Настройка таргетА Вконтакте для стоматологии
«Дентал Сити НН»

«Дентал Сити НН» - стоматологическая клиника в Нижнем Новгороде. Оказывают полный спектр стоматологических услуг. Основные УТП – современное оборудование, врачи со стажем более 15 лет, объективные цены.

Исходные данные

— Исходные данные - ранее таргетированную рекламу не запускали

Задача

— Повысить количество записей на прием и узнаваемость компании

Решение

— Продвижение с помощью таргетированной рекламы Вконтакте

— Изучили бриф
— Провели анализ ниши. Выделили основных конкурентов, их недостатки и преимущества
— Подготовили рекламный кабинет, отправили в тех. поддержку лицензии клиники для прохождения модерации
— Выделили основные УТП клиента
— Спарсили группы конкурентов, собрали ключевые слова по стоматологическим услугам
— Подготовили креативы

Что сделано:

— Так как реклама медицинских услуг ограничена, отправили в тех. поддержку лицензии и сертификаты клиники для прохождения модерации.
— Аудитории постоянно выгорают, поэтому часто приходится их обновлять и парсить.

Сложности при запуске

— Показы – 104 287
— Переходы – 207
— Расход - 12 736.91 руб.
— Ср. цена клика – 61.53 руб.

Результат:

Несмотря на особенность рекламы стоматологий, социальная сеть Вконтакте хорошо подходит для продвижения стоматологической клиники. Главное не забывать, что люди хотят видеть позитивный образ клиники. То есть, не стоит им показывать фотографии из серии «ужасы наших клиентов», тем более модерация неохотно пропускает такие креативы.

Также планируется запуск креативов со стоматологами. Так как на них держится вся репутация стоматологии и чем больше пациенты доверяют специалистам, тем больше они доверяют и самому бренду клиники.

Выводы:

Made on
Tilda