Продвижение блокчейн-стартапа и криптовалюты с помощью таргета

«Artery Network»

Задача

—Главной задачей было повышение узнаваемости проекта среди людей и активная продажа криптовалюты. Основной целью был телеграмм бот, на которого перенаправляли клики на рекламное объявление.

Решение

— В качестве решения мы использовали продвижение с помощью таргетированной рекламы в социальной сети Instagram

— Запустили рекламную кампанию на плейсменты: лента и stories
— Разработали грамотную и эффективную стратегию продвижения, при которой нейросеть рекламной площадки не блокировала бы рекламный кабинет из-за упоминания криптовалюты
— Подготовили и запустили привлекающие внимание креативы
— Постоянно улучшали показатели эффективности рекламной кампании

Что сделано:

— Добились отличных показателей рекламной кампании.
— 499 переходов по рекламе.
— 137 028 показов объявлений.
— Переход по ссылке составил 22,97 рубля
— Было потрачено 29 924,63 pубля рекламного бюджета.
— Средний CTR составил 1,82%
Итог:
На данный момент работа с клиентом продолжается и приносит результаты!

Результат:

Made on
Tilda