Кейс

Контекстная реклама в конкурентной нише

Заказчик:
К нам обратился клиент – владелец страхового агентства с просьбой провести бесплатный аудит их рекламной кампании на Яндекс Директ, так как его не удовлетворяло количество и стоимость заявок.


Цели поставленные клиентом:
-Увеличение количества заявок
-Снижение стоимости лида
-Повышение узнаваемости бренда агентства
План действий:
-Полный аудит рекламной кампании на Яндекс Директ
-Анализ конкурентов в выбранном регионе
-Проработка УТП
-Запуск кампании на Гугл Рекламе


Входные данные:
Кампания на Яндекс Директ
Стоимость заявки 1290 руб.
CTR на поиске 6,75%


Процесс работы
Несмотря на кризис, ниша автострахования не имеет особой сезонности, также у владельцев автомобилей в основном доход выше, поэтому больший трафик решили вести на услугу автострахования. Мы с энтузиазмом взялись за работу!

Итак, первым делом проанализировали статистику за прошлый период, параметры настройки кампании. Ниша страхования конкурентная, поэтому каждая мелочь влияет на цену заявки.


Что было сделано:
1.Полностью переделали тексты на объявлениях, поменяли УТП и заполнили недостающие разделы (8 быстрых ссылок с описаниями, картинки, видеодополнения).
Контекст в конкурентной нише, изображение №1
Параллельно начали собирать кампанию на Гугл Рекламе (который, как оказалось, работает лучше, чем Яндекс).
Контекст в конкурентной нише, изображение №2
Запустили ретаргетинг на Яндексе на посетителей сайта, которые не оставили заявку.
Сделали корректировку по возрасту и полу.
На поиске отключили неэффективные ключевые фразы, а на РСЯ ограничили площадки, которые «съедали» бюджет.

Подготовили и запустили баннер на поиске. Несмотря на то, что кликов по баннеру мало, эта кампания работает на бренд, а также существенно повышает CTR поисковых объявлений.


Каких результатов добились (статистика за июль 2020)

Яндекс Директ
Контекст в конкурентной нише, изображение №3


Гугл Реклама
Контекст в конкурентной нише, изображение №4
На Гугл Рекламе хорошо работает расширение на объявлении «телефон». Благодаря этому было много звонков, даже не посещая сайт клиента.



Итоги проделанной работы
Контекст в конкурентной нише, изображение №5
Стоимость лида по контекстной рекламе, 01.07.20.-31.07.20.
Контекст в конкурентной нише, изображение №6
План работы на ближайшие 2 месяца:
• Мониторинг данных систем аналитики: показатели отказов, поисковые запросы пользователей, действия пользователей на сайте, среднее время нахождения на сайте;
• Постоянный мониторинг и проработка минус-слов;
• Анализ эффективности поисковых запросов, запущенных в работу;
• Увеличение релевантности объявлений для снижения цены клика;
• Подключение коллтрекинга
Made on
Tilda