Кейс

Продвижение алкомаркета millstream

Ведение соцсетей Оформление соцсетей
Магазин винного завода "Мильстрим"
Инстаграмinstagram.com/millstream_cheb/
Период продвижение: с 17 ОКТЯБРЯ 2020 г. по настоящее время.

Вводные данные:
- Франшизный магазин в Чебоксарах;
- Основная продукция: вино, винные напитки, настойки, пиво;
- УТП: Продукция с собственных виноградников, низкие цены (в среднем вино стоит 300 рублей), оптовые скидки при покупке от 6 бутылок.
- До обращения к нам: страницы в социальных сетях уже были созданы. Вот, что было с цифрами:
Инстаграм:
  1. Количество подписчиков = 2584;
  2. Охваты = 100-200 в неделю;
  3. Вовлеченность (лайки, комментарии, сохранение в закладки и т.д) - фактически на нуле;
  4. Количество запросов полученных в Директ = 0.
Цели создания аккаунта в instagram:
  1. Присутствие в социальных сетях;
  2. Повышение уровня продаж;
  3. Популяризация компании;
  4. Коммуникация с действующими и потенциальными клиентами.
Что было сделано:

1 Этап.

Анализ ниши, конкурентов и целевой аудитории. Подготовка аккаунта к продвижению.
С помощью глубокой аналитики мы выяснили, что целевая аудитория компании:
Мужчины и женщины с заработком средним и выше среднего в возрасте 25-34 года = 50% (на них настроена основная стратегия коммуникации). А также девушки и парни от 18 до 24 лет (для удержания их внимания добавили развлекательный контент).
Получив эти данные мы начали готовить аккаунт к продвижению:
  1. Разработали единый визуальный стиль оформления.
2. Подготовили объемные информационные материалы по видам продукции и акциям.
3. Разработали механики для будущих конкурсных вовлечений.

2 Этап.

Контент-стратегия.
  1. Разработали контент-план по рубрикам. Цель контента — вовлечь аудиторию во взаимодействие с компанией, повысить охваты и количество подписчиков.
2. Совместно с заказчиком подготовили информационные посты по тематике. Также разработали форматы Stories.

3 Этап.

Продвижение:
Мысль об использование таргетированной рекламы сразу отодвинули в сторону, так как при использовании таргета аккаунт попросту могли забанить. Поэтому для продвижения выбрали рекламу у блогеров и конкурсные активации.
1.Реклама у блогеров.
Были выбраны два блогера - популярный чувашский певец и девушка-фотограф с семейным блогом.
2. Конкурсы.
Всего было 2 конкурса:
  1. “Взломайте наш сейф и заберите ценные призы”, где при покупке от 1000₽ покупатель мог выбрать кодовую комбинацию, ввести её и, если сейф откроется, забрать приз.
  2. “Выиграйте запас игристого к новогоднему столу”, где разыграли ящик шампанского
Результат проделанной работы:
Наше сотрудничество всё еще продолжается, но за это время мы уже достигли классных результатов.

Инстаграм:
  1. Количество подписчиков - 4726;
  2. Охваты = в среднем 3555 в неделю;
  3. Ежедневно с постами взаимодействует больше 1994 человек;
Кейс “Продвижение алкомаркета Мильстрим”., изображение №1
Из-за интересного контента, который нравился подписчикам аккаунта, публикации постоянно выходят в рекомендации, где постоянно получают органические охваты.
По результатам видно, что качественно проработанный контент-план, правильно выбранные инструменты, вовлекающие посты, а также правильное оформление позволяет продвинуть аккаунт даже в запретной тематике.
Made on
Tilda