SMM-продвижение сети автозаправочных станций.
О клиенте.
Сеть автозаправочных станций. Есть 5 автоматических заправок в г. Чебоксары, 1 в Кугесях, 3 заправочных станций, расположенных на автотрассе “М7”, а также плавучая станция для заправки судов.Также есть дополнительные услуги для бизнеса: оптовая поставка топлива с собственной нефтебазы и аренда бензовозов и газовозов.
УТП:
- Есть возможность заправиться дешевле, чем на других АЗС (акция, с помощью которой можно сэкономить 2 рубля с каждого заправленного литра);
- Заправка без очередей и касс. АЗС подключены к приложению Яндекс.Заправки и BENZUBER, которые позволяют оплачивать топливо через телефон, а также экономить до 10% на оплате.
Целевая аудитория.
Автовладельцы в возрасте от 25 до 35 лет, 60% - мужчины, 40% - женщины. Достаток - средний. Дополнительная категория - дальнобойщики (для АЗС, находящихся на трассе М7).Время продвижения.
С 20 мая 2020 года по настоящее время.Задача от заказчика:
- Привлечь автовладельцев с определенного региона в возрасте от 18 до 35 лет;
- Увеличить узнаваемость бренда;
- Отработать типичные для АЗС возражения по качеству топлива и «недоливу».
- Вовлечь аудиторию в жизнь компании и увеличить количество подписчиков в сообществах.
До начала нашей работы у заказчика уже было сообщество Вконтакте и аккаунт в Instagram, но посты выкладывались от случая к случаю, социальные сети не были упакованы для продвижения, в общем, работы было много.
Так выглядели страницы на начало работы.

Этапы работы.
1 этап. Анализ и разработка стратегии.
Первым делом мы провели анализ ниши и конкурентов, разработали стратегию продвижения, контент-план и выбрали инструменты, которые будем использовать для рекламы.2 этап. Упаковка профиля.
На 2 этапе мы упаковали профиль: оформили продающее описание, разработали единую стилистику и тексты для постов, для Вконтакте также был разработан дизайн меню.Вот так выглядит группа Вконтакте.

Так выглядит описание аккаунта в Instagram/

3 этап. Таргетированная реклама.
В качестве инструмента продвижения выбрали таргетированную рекламу в Instagram и Вконтакте.На неё мы затратили 5284 рубля и получили охват 111 068 человек.
Создать карусель Добавьте описание
4 этап. Участие в онлайн-квесте.
Один из самых необычных инструментов в продвижении, о нем можно узнать в отдельном кейсе на нашем сайте.Результат проделанной работы:
Наше сотрудничество только на начальном этапе и впереди нас ждёт еще больше маркетинговых активностей, но за это время мы уже достигли классных результатов.
Вконтакте:
Охваты = 10 000 -15 000 в неделю;Вовлеченность — ежедневно в сообществе ставят лайки, комментируют, делают репосты и сохраняют публикации в закладки более 40 человек;
Инстаграм:
Количество подписчиков - 1005;Охваты = в среднем 700 в неделю;
Ежедневно с постами взаимодействует больше 150 человек
Из-за интересного контента, который нравился подписчикам группы, публикации не раз выходили в топ и рекомендованное Вконтакте и Инстаграм, откуда мы постоянно получаем дополнительные охваты.
По результатам кампании видно, что качественно проработанный контент-план, вовлекающие посты, а также правильное оформление может значительно увеличить охваты и узнаваемость бренда.
Если вы тоже хотите продвигать ваш бизнес с помощью Вконтакте и Инстаграм — вы всегда можете заказать ведение и оформление социальных сетей у нас.