Кейс

6 113 подписчиков для мебельного магазина в Москве за 4 месяца.

О проекте:
"Artika"- сеть мебельных салонов в Москве. В салоне "Artika" вы можете найти качественную мебель для кухни, основной продукт - столы и стулья собственного производства.
Работа с аккаунтом началась фактически с момента появления компании на рынке. "Artika" открыла свои двери для покупателей в октябре 2020 года, а через месяц после запуска проекта владелец компании обратился к нам за помощью в продвижении. К началу сотрудничества в аккаунте уже имелась небольшая аудитория в 94 подписчиков.


Цель:
набрать максимальное число "живых" подписчиков - потенциальных покупателей мебели.
Геолокация: Москва, Юго-Запад и Центр (салоны располагаются в МЦ Roomer и Мебель PARK Румянцево).


Портрет целевой аудитории:
Семейная пара: Дмитрий и Анастасия. Дмитрий — Директор страховой компании. Анастасия — домохозяйка. Живут в Москве уже больше 15 лет.
Недавно Дмитрий и Анастасия купили новую 2‑комнатную квартиру в районе "Университета". Анастасия занимается обустройством квартиры: продумывает детали интерьера, выбирает мебель и дизайн. Но без Дмитрия решений не принимает.
Концепция аккаунта: формат интернет-магазина с красивым визуалом и UGC контентом (пользовательский контент в виде фотоотзывов).
Бюджет: 25000-35000 рублей в месяц.


Используемые инструменты:
  1. Создание фирменного стиля аккаунта, разработка "голоса бренда" и регулярный постинг.
2. Создание сторис и оформление раздела "актуальные".
3. Настройка таргетированной рекламы.
4. Сотрудничество с блогерами.
5. Проведение розыгрышей среди подписчиков.
6. Работа с обратной связью (модерация комментариев, быстрые ответы в direct).
Таргетированная реклама.
В Москве проживает более 11 миллионов людей, поэтому к отбору аудитории мы подошли с особой скрупулёзностью. Помимо сегментации аудитории на таргете, мы задавали геолокацию с адресом салонов и с радиусом 15 км вокруг них. В качестве интересов выбрали саму продукцию (столы, стулья, мебель), а также обустройство дома. В качестве цели - лиды (заявки).
Кейс: 6 113 подписчиков для мебельного магазина в Москве за 4 месяца., изображение №1

Вот, что показала статистика:
Общее количество охватов = 20 268;
Общее количество показов = 25 419;
Один показ стоил клиенту всего 2 копейки!

Реклама у блогеров.
В качестве лидера мнений, у которого размешалась реклама был выбран блог мамы-домохозяйки (выбирали по портрету целевой аудитории). Цена 1 подписчика от размещения вышла менее 2 рублей.

Конкурс.
Разыгрывали 3 стула среди подписчиков, условиями конкурса были: подписка, репост поста в сторис и отметка друзей в комментариях. Конкурс запустили на таргет. Помимо увеличения подписчиков конкурс помог поднять охваты и взаимодействия, аккаунт начал выходить в рекомендованное, где набирал бесплатный органический охват.
Реклама шла очень хорошо, подписчики быстро прибавлялись, в Директ постоянно поступали запросы. За 4 месяца работы:

Количество заявок с Директ выросло с 0 до 70.
Средний охват поста повысился с 50 до 300.
Количество подписчиков увеличилось с 94 до 6113.

По результатам видно, что комплексное SMM продвижение позволяет быстро продвинуть бренд, даже если он недавно появился на рынке. Если вы тоже хотите получать заявки для вашего бизнеса из социальных сетей — вы всегда можете обратиться к нам.
Made on
Tilda