КОГДА ПРОБЛЕМА ВОВСЕ НЕ В САЙТЕ👇
Не спешите ругать разработчика, который создавал сайт. На любом web-ресурсе при желании можно найти различные недочеты, которые стоило бы поправить, но они не всегда виноваты в отсутствие у вас заказов.Есть одна неочевидная проблема, о которой мало кто задумывается. Часто бывает так: на сайте отличная посещаемость, а продаж — нет. В этом случае нужно обратить внимание на одну вещь - как настроены каналы трафика. Есть вероятность, на сайт заходят не та целевая аудитория, что вам нужна. Возможно, неправильно настроены ключевые запросы, по которым вас ищут.
Также контекстолог может продвигать вас по информационным запросам. Они приводят много посетителей, но 99% из них не готовы к покупке, люди просто ищут полезные материалы. В таком продвижении тоже есть смысл — он помогает развивать узнаваемость бренда и формировать лояльность к вашей компании. Но продаж сегодня от такого продвижения не ждите.
Еще одна возможная проблема — некачественные рекламные объявления. Их содержание может не пересекаться с наполнением сайта, или иметь предложения, которых нет на вашей web-странице – потому трафик будет, а заказов – нет.
Поэтому тщательно следите за качеством трафика и рекламных объявлений, и доверяйте контекстной продвижение только тем людям, которые разбираются в своем деле.
ПРОБЛЕМЫ С САЙТОМ👇
Бывает такое не конвертирует сам сайт. Чаще всего это случается, когда для работы над рекламой и работы над сайтом наняты разные специалисты. Дело в том, что работа сайта и реклама связаны напрямую: под разный вид рекламы сайту нужна разная оптимизация сайта. Получается так, что реклама запускается, а сайт просто к ней не готов. Люди либо просто не могут перейти по ссылке, либо всё же переходят на сайт, но остаются там меньше минуты.КАКИЕ ОШИБКИ НА САЙТАХ ВСТРЕЧАЮТСЯ ЧАЩЕ ВСЕГО?👇
1. Медленная загрузка.

Проверить скорость сайта можно на официальном ресурсе от Google
2. Устаревший дизайн.

3. Никакой адаптивности.
Открываешь сайт на компьютере — вроде нормальный. Открываешь его с телефона - а тут начинается кошмар, все картинки выезжают за рамки, текст слипся, кнопок вообще не видно. И такое бывает чуть ли не с каждым третьим сайтом. Возможно и с вашим.Пользователь, зашедший с мобильного устройства, не может получить никакой пользы с вашего сайта. Зачем ломать глаза, если есть множество сайтов схожей тематики, где все видно и понятно?

4. Технические ошибки.
— Нельзя добавить товар в корзину;— Нельзя перейти в корзину и увидеть, что ты купил;
— Переходишь в раздел сайта, а он недоступен;
— Нельзя удалить товар из корзины;
И многое другое.
Если у вас есть похожие проблемы – не удивляйтесь, почему пользователи бросают корзины и уходят.
5. Нет инструментов захвата лидов.

6. Мёртвый блог.
Нам часто приходится видеть сайты с мертвым блогом. Запустили парочку статей при создании сайта и забыли о разделе."А причем тут конверсия?", спросите вы. А при том! Пользователь может посчитать, что компания давно не работает, и на сайте «никто не живет». В голове посетителя может пронестись примерно следующее: "Нет актуальной информации, нет свежих статей, наверное, и самой компании уже давно тоже нет".
Сайт, который постоянно обновляется, вызывает доверие у пользователей, а еще алгоритм поисковых систем бесплатно продвигает его в поисковой выдаче.
7. Унылый контент.
— В текстах на сайте полно ошибок;— Статьи в блоге, написаны ради ключей, неинтересно для пользователей;
— На картинках сайта расположены водяные знаками.
Всё это тоже работает против вас.
8. Не у всех указан точный адрес компании
Отсутствие точного адреса, карты проезда, контактов наталкивает на мысль, что перед тобой – сайт компании-однодневки. Иначе зачем скрывать свое местонахождение?9. «Разноязычность».
Один блок на русском, другой на украинском, а кнопки вообще на английском. Возможно аудитория web-ресурса - лингвисты, которые понимают все эти языки, но выглядит такой сайт как минимум несерьезно.10. Нет УТП.
УТП или уникальное торговое предложение — это то, что отличит вас от ваших конкурентов, что поможет пользователю сделать выбор в вашу пользу. Если никаких преимуществ нет – он купит там, где они есть. Или там, где дешевле.Кстати, низкая цена – не лучшее УТП, оно будет притягивать большое количество любителей халявы.
10. Устаревший прайс.
Не актуализируете информацию о ценах — продаж с сайта не ждите. Если человек увидел на сайте одну цену, а потом ему озвучивают другую со словами «на сайте не смотрите, там цены еще старые», будет ли он заказывать? Вряд ли.Сайт – это ваше представительство в сети. Его внешний вид, удобство и актуальность важны не меньше, чем новый ремонт в вашем офисе. Находите для сайта бюджет и время и продажи с этого канала не заставят себя ждать.
Здесь мы указали далеко не полный список проблем, но прописанное встречается чаще всего. Если вы хотите узнать в чем причина отсутствия продаж именно на вашем сайте — вы всегда может заказать у нас бесплатный аудит. Также мы создаем продающие сайты с нуля.