Кейс

7 500 подписчиков за 4 месяца

Ведение соцсетей Оформление соцсетей
О проекте:
Наш клиент — компания “Самарские Стулья”. Заказчик занимается продажей мебели для кухни. Основные товары — стулья и столы. Также в продаже есть диваны.

Есть магазин в Чебоксарах, открылся в феврале 2020 года
Компанию отличает то, что мебель фабричная, производится на фабрике в Самаре. На мебель выдается гарантия, а также есть возможность рассрочки. Есть опция выбора размера, цвета и материала обивки. Все это мы использовали в качестве УТП при разработке стратегии продвижения.


У компании уже был профиль в Инстаграм, но страница не была упакована и запросов с этого канала продвижения фактически не было.


На момент обращения:
в аккаунте — 50 подписчиков
количество обращений в Директ — 3 за месяц

Целевая аудитория.
Аудитория: 80% - женщины, 20% - мужчины, возраст от 25 до 44 лет. Семейное положение: замужем. Есть дети. Интересы: дизайн интерьера, обустройство, ремонт. Достаток средний или выше среднего.

Цели продвижения:
- Перевести продажи на период пандемии в Инстаграм.
- Получать заявки на мебель с социальных сетей.
- Увеличить узнаваемость бренда.
- Увеличение лояльности клиента к компании.
Период продвижения:
с 12 апреля 2020 по 28 февраля 2021
Что было сделано



1. Упаковка профиля
Для начала мы упаковали профиль, разработали единый стиль, прописали продающее описание профиля, а также разработали контент-план постов и Stories с фотографиями и текстами, в которых сделали акцент на преимущества магазина.
Результаты на февраль 2021

2. Таргетированная реклама
В качестве основного способа рекламы выбрали таргетинг. Всего было запущено 15 промоакций с бюджетом 8 000 рублей в месяц. Из этих промоакций аккаунт получил: охват - 112 220 человека, переходов в профиль -6 403. Средняя цена за клик вышла 2.5 рубля.

3. Конкурс
Продвижение магазина мебели, изображение №4
Несколько раз мы разыграли стул. Условия конкурса были следующие:
Подписаться на аккаунт;
Выложить фото конкурса в сторис с отметкой профиля;
Отметить 2 друзей.

Итоги конкурсов подводили с помощью рандомайзера. Активность под конкурсными постами была большая, каждый пост набрал по 1 000 комментариев.

4. Ведение аккаунта
— Продумана контент-стратегия на основе анализа целевой аудитории и конкурентов.
— Составлен контент-план, в котором прописаны темы постов и задачи, которые решает каждая из публикация.
— Продумано визуальное оформление постов согласно единой стилистике.
— К каждой публикации написан уникальный текст, исходя из задачи публикации: продать, развлечь, проинформировать, вовлечь.
— Созданы продающие, развлекательные, информационные и вовлекающие сторис, согласно разработанной стилистике и контент-плану.
Продвижение магазина мебели, изображение №5


Результаты продвижения
По результатам продвижения аккаунт набрал более - 4 000 подписчиков. Но этот показатель не так важен, так как главной задачей были заявки. Всего за время нашего сотрудничества среднее количество заявок в Директ выросло с 3 до 40 в месяц. Также ежедневно в магазин поступали звонки, так как для удобства клиентов (некоторые предпочитают не писать, а звонить) в описании профиля добавили номер для связи.
Вот так с помощью грамотного SMM можно получать заявки даже в период пандемии.
Made on
Tilda