
Цели:
1.Увеличить число подписок на рассылку2.Увеличить количество подписчиков групп
3.Повысить активность в группах
4.Увеличить количество посещений офлайн-точек партнеров
Период создания и продвижения: с 15.06.2020 по настоящее время
Устроить уникальный онлайн-квест, который привлечет новых клиентов и будет работать без участия модератора? Легко!
Сегодня мы расскажем вам о том, как мы продвигали 3 автобизнеса с помощью онлайн-квеста и чат-бота.
Читай наш новый кейс, если устал от примитивных способов привлечения клиентов.
Как всё начиналось?
У нас есть 3 не конкурирующих партнера. Каждая из ниш так или иначе связана с автомобилями:
- Автомойка;
- Сеть АЗС;
- Страховая компания.
Уже на следующий день мы всей командой сели за разработку плана, механики онлайн-игры и целей. И вот что у нас получилось:
- Разработка общих механик квеста
-Скидочная вип-карта (для сети АЗС сети);
-Сертификат на 500₽ (для страховой компании);
- Скидка 50 рублей (для автомойки).



Бонусы были использованы для того, чтобы дать пользу участникам и привлечь их непосредственно в офлайн точку (на мойку, АЗС или в офис страховой компании).
В качестве площадки выбрали социальную сеть “Вконтакте”, на которой уже продвигали ранее группы заказчиков.
Чтобы онлайн-квест был веселым и интересным, помимо заданий мы разработали персонажей, одного из которых участник мог выбрать в качестве главного героя для дальнейшей игры.
2. Визуал
Специально под каждое задание было разработано визуальное сопровождение.Для каждого отдельного чат бота было нарисовано оформление в фирменных цветах компаний.



3. Проектировка Чат-бота
Для того чтобы автоматизировать процесс игры, решили создать 4 чат-бота (1 связующий и 3 основных, которые будут привязаны к группам заказчика).Их создание прошло в 4 этапа:
1 этап. Разработка механики игры.
Изначально механика игры, все сетки и развилки прописывались на бумажке. С помощью этого мы смогли визуально представить, как будет выглядеть игра в процессе.2 этап. Интеграция с системой.
Чат-бот решили делать с помощью Senler`a - платформы для создания автоматических рассылок сообщений ВКонтакте от имени сообществ. Сюда мы загрузили ту развилку, которую ранее прописали на бумаге.
3 этап. Тест.
После того как чат-боты были созданы и игра была загружена в Senler, остался только тест. С его помощью мы проверили все игровые связки и развилки, проверили отправляются ли необходимые сообщения и происходят ли все отправления с нужным промежутком во времени.
4 этап. Запуск.
Ошибки, которые были найдены во время теста, исправили и отправили игру в мир.Узнать подробнее о чат-ботах и их возможностях можно на нашем сайте https://prowedo.ru/chat-bot
4. Трафик
В качестве инструмента продвижения онлайн-квеста выбрали таргет.Аудитория, которая сработала:
Участники городского сообщества по автотематике.
Аудитория, которая не сработала:
К нашему удивлению не зашла реклама, настроенная на интересы, предлагаемые самим рекламным кабинетом Вконтакте.
Лучший результат показала рекламная компания с объявлением в виде карусели.
Результаты:
Потрачено 1401 ₽Цена за переход 19 ₽
Показы 32 233
Итоги:
На данный момент с помощью онлайн-квеста с участием чат бота мы привлеки нашим заказчикам новую аудиторию, которая активно знакомится с компаниямиКвест всё еще продолжается и с каждым днём приносит нашим заказчикам новых подписчиков и клиентов. Причём с помощью чат-ботов всё это происходит автоматически, без нашего участия.