Кейсы

Квест на чат-ботах

Кейс: Онлайн-квест на чат-ботах, изображение №1

Цели:

1.Увеличить число подписок на рассылку
2.Увеличить количество подписчиков групп
3.Повысить активность в группах
4.Увеличить количество посещений офлайн-точек партнеров

Период создания и продвижения: с 15.06.2020 по настоящее время
Устроить уникальный онлайн-квест, который привлечет новых клиентов и будет работать без участия модератора? Легко!
Сегодня мы расскажем вам о том, как мы продвигали 3 автобизнеса с помощью онлайн-квеста и чат-бота.
Читай наш новый кейс, если устал от примитивных способов привлечения клиентов.
Как всё начиналось?

У нас есть 3 не конкурирующих партнера. Каждая из ниш так или иначе связана с автомобилями:
  • Автомойка;
  • Сеть АЗС;
  • Страховая компания.
Все компании изначально продвигались нами стандартным способом - через социальные сети (с помощью контент-маркетинга и таргета). Но мы решили, что этого мало и начали думать как еще можно привлечь клиентов для наших заказчиков. И тут к нам пришла идея: “Почему бы не запустить онлайн-квест для автомобилистов”. С его помощью мы сможем привлечь интересную нашим заказчикам целевую аудиторию (владельцы авто и водители) и обменяться уже существующими подписчиками между группами.
Уже на следующий день мы всей командой сели за разработку плана, механики онлайн-игры и целей. И вот что у нас получилось:
  1. Разработка общих механик квеста
Решили сделать онлайн-игру в формате квеста. Новый день - новые задания, проходя которые игрок получает бонусы. В качестве бонусов-призов были использованы:
-Скидочная вип-карта (для сети АЗС сети);
-Сертификат на 500₽ (для страховой компании);
- Скидка 50 рублей (для автомойки).
Кейс: Онлайн-квест на чат-ботах, изображение №2
Добавьте описание
Добавьте описание Добавьте описание
1 из 3
Бонусы были использованы для того, чтобы дать пользу участникам и привлечь их непосредственно в офлайн точку (на мойку, АЗС или в офис страховой компании).
В качестве площадки выбрали социальную сеть “Вконтакте”, на которой уже продвигали ранее группы заказчиков.
Чтобы онлайн-квест был веселым и интересным, помимо заданий мы разработали персонажей, одного из которых участник мог выбрать в качестве главного героя для дальнейшей игры.

2. Визуал

Специально под каждое задание было разработано визуальное сопровождение.
Для каждого отдельного чат бота было нарисовано оформление в фирменных цветах компаний.
Кейс: Онлайн-квест на чат-ботах, изображение №5
Добавьте описание
Добавьте описание Добавьте описание
1 из 3

3. Проектировка Чат-бота

Для того чтобы автоматизировать процесс игры, решили создать 4 чат-бота (1 связующий и 3 основных, которые будут привязаны к группам заказчика).
Их создание прошло в 4 этапа:

1 этап. Разработка механики игры.

Изначально механика игры, все сетки и развилки прописывались на бумажке. С помощью этого мы смогли визуально представить, как будет выглядеть игра в процессе.

2 этап. Интеграция с системой.

Чат-бот решили делать с помощью Senler`a - платформы для создания автоматических рассылок сообщений ВКонтакте от имени сообществ. Сюда мы загрузили ту развилку, которую ранее прописали на бумаге.
Кейс: Онлайн-квест на чат-ботах, изображение №8

3 этап. Тест.

После того как чат-боты были созданы и игра была загружена в Senler, остался только тест. С его помощью мы проверили все игровые связки и развилки, проверили отправляются ли необходимые сообщения и происходят ли все отправления с нужным промежутком во времени.
Кейс: Онлайн-квест на чат-ботах, изображение №9

4 этап. Запуск.

Ошибки, которые были найдены во время теста, исправили и отправили игру в мир.
Узнать подробнее о чат-ботах и их возможностях можно на нашем сайте https://prowedo.ru/chat-bot

4. Трафик

В качестве инструмента продвижения онлайн-квеста выбрали таргет.
Аудитория, которая сработала:
Участники городского сообщества по автотематике.
Аудитория, которая не сработала:
К нашему удивлению не зашла реклама, настроенная на интересы, предлагаемые самим рекламным кабинетом Вконтакте.
Лучший результат показала рекламная компания с объявлением в виде карусели.

Результаты:

Потрачено 1401 ₽
Цена за переход 19 ₽
Показы 32 233

Итоги:

На данный момент с помощью онлайн-квеста с участием чат бота мы привлеки нашим заказчикам новую аудиторию, которая активно знакомится с компаниями
Квест всё еще продолжается и с каждым днём приносит нашим заказчикам новых подписчиков и клиентов. Причём с помощью чат-ботов всё это происходит автоматически, без нашего участия.

Читайте еще больше полезной информации в нашей группе вк

Made on
Tilda