Кейс

Яндекс.Директ для магазина пиротехники

О проекте:
«Улыбки» - сеть магазинов с товарами для праздника». В ассортименте фейерверки и прочая праздничная атрибутика.

Период работы:
декабрь 2020 года.

Гео:
Чебоксары, Йошкар-Ола, Ульяновск, Нижнекамск

Цели:
1. Выход в первых строчках поисковых запросов на период сезона.
2. Увеличение трафика на сайт.


Какую работу сделали?
1. В силу специфики рекламируемой продукции, первым делом отправили документы и лицензии в тех. поддержку, чтобы пройти модерацию. 
2. Настроили метрику на сайт. Так как основная цель – охваты и трафик, то отслеживание заявок и обращений не является приоритетной задачей.
3. Проанализировали конкурентов.
4. Собрали семантическое ядро. Ключевые слова в каждом городе отличаются, поэтому этому уделили особое внимание. 

Тестовый период:
Специфика продажи пиротехники такова, что люди в основном покупают салюты только перед самим праздником, однако петарды и аналогичная пиротехника актуальна всю зиму. Поэтому решили сделать тестовый период в течение 10 дней.
После теста семантическое ядро дополнили новыми ключевыми словами, а также повысили бюджеты. 


А теперь о результатах.
Всего было потрачено 40 тыс. руб, кликов было 3563. Средняя цена клика не превышала 11 рублей, что тоже хороший показатель. Все поисковые кампании имеют CTR выше 12%, а также среднюю позицию клика не выше 1.59. Это говорит о том, что большинство объявлений показывались на первых позициях. 
Made on
Tilda