607 подписчиков за 2 месяца клиент Кафе Добрая Кума
Главная / Кейсы /607 подписчиков для кафе Добрая Кума
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
С помощью таргетированной рекламы увеличить число целевых
подписчиков.
ЗАДАЧА
Группа ВКонтакте была создана в 2023 году. Клиент не активно, но ведет свою группу.
Розыгрыши, посты, истории – периодически выходят в группе. Больший акцент сделан на истории в Вк.
Бюджет на таргет: 15 000 рублей в месяц.
ЧТО СДЕЛАНО:
Создали новый рекламный кабинет
Собрали целевую аудиторию
Таргет на кафе, рестораны и т.п очень часто ограничен определенной геолокацией. Поэтому в настройках мы использовали не весь город, а определенные геоточки.
Ключевые запросы пользователь + пол (женщины) + нужное Гео
С помощью специального сервиса собрали аудиторию, у которой в ближайшие месяцы будет День Рождения
Группы конкурентов
Группы косвенных конкурентов ( где теоретически могут отмечать ДР)
Подготовили варианты объявлений – для этого просили реальные фото с банкетов. Использовали все доступные форматы объявлений (1:1, 16:9 и 4:5)
РЕЗУЛЬТАТ:
Показов рекламных объявлений: 235 294;
Переходов по рекламе: 3 066;
Средняя цена клика: 10 ₽;
Расход рекламного бюджета: 31 444,17 ₽;
В ходе рекламной кампании мы получили: 607 новых подписчиков в группу Вконтакте по 51р. за подписчика;
ИТОГ:
Клиент остался доволен работой, тк мы увеличили проходимость в кафе и