607 подписчиков за 2 месяца клиент Кафе Добрая Кума

Главная / Кейсы / 607 подписчиков для кафе Добрая Кума
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

С помощью таргетированной рекламы увеличить число целевых

подписчиков.

ЗАДАЧА
  • Группа ВКонтакте была создана в 2023 году. Клиент не активно, но ведет свою группу.
  • Розыгрыши, посты, истории – периодически выходят в группе. Больший акцент сделан на истории в Вк.
  • Бюджет на таргет: 15 000 рублей в месяц.
ЧТО СДЕЛАНО:
  • Создали новый рекламный кабинет
  • Собрали целевую аудиторию
  • Таргет на кафе, рестораны и т.п очень часто ограничен определенной геолокацией. Поэтому в настройках мы использовали не весь город, а определенные геоточки.
  • Ключевые запросы пользователь + пол (женщины) + нужное Гео
  • С помощью специального сервиса собрали аудиторию, у которой в ближайшие месяцы будет День Рождения
  • Группы конкурентов
  • Группы косвенных конкурентов ( где теоретически могут отмечать ДР)
  • Подготовили варианты объявлений – для этого просили реальные фото с банкетов. Использовали все доступные форматы объявлений (1:1, 16:9 и 4:5)
РЕЗУЛЬТАТ:
  • Показов рекламных объявлений: 235 294;
  • Переходов по рекламе: 3 066;
  • Средняя цена клика: 10 ₽;
  • Расход рекламного бюджета: 31 444,17 ₽;
  • В ходе рекламной кампании мы получили: 607 новых подписчиков в группу Вконтакте по 51р. за подписчика;
ИТОГ:

Клиент остался доволен работой, тк мы увеличили проходимость в кафе и

получал запросы на проведение банкетов.