1. Аудит страницы (если существует), аудит прямых (2-3) или смежных конкурентов (2-3) с рекомендациями (у конкурентов: название групп, использование виджетов, приложений, ботов, вовлеченность, УТП, вид материалов, популярные посты)
2. Шапка профиля: мобильная (статичная или видео) и Пк версии
3. Аватар
4. Заголовок группы (Название с ориентацией на СЕО и вида позиционирования группы: бренд, товар/услуга, интерес по результатам аудита)
5. Подзаголовок группы (Статус сообщества)
6. Кнопка «Действие» (на основе рекомендаций с аудита)
7. Оптимизация цифрового URL (при отсутствии)
8. Тематика и категория сообщества (проще при создании группы, сложнее при созданной группе)
9. Оптимизация 5-10 ключевых запросов (необходима для составления заголовков, статуса, информации о компании, названий альбомов, при ведении группы проводится проверка дополнительно в таргетхантере)
10. Текст (Главная информация о компании: с позиции выгоды для посетителя группы - цифры, факты, режим работы, контакты)
11. Иконки меню (до 7 карточек)
12. Стандартные виджеты (3 карточки)
13. Добавление 5 товаров и объединение их в 5 подборок (1 фото к каждому товару)
14. Адрес компании (настройка карты и адресов)
15. Шаблон поста (Иллюстрация и Структура поста)
16. Приветственное сообщение
17. Настройка и наполнение разделов: товары, клипы, видео, фотоальбомы, обсуждения, контакты, ссылки.
15 000руб
Дополнительно:
1. Сложные виджеты - 1 000 руб.
2. Настройка чат-бота + тариф - от 7 000 руб.*
(*зависит от количества шагов прописанных в чат-боте)
3. Создание сайта на платформе ВК - от 5 000 руб.
*Сайт (домен не уникальный, привязан к Вконтакте. Преимущества, Подборка товаров, Статьи, Галерея, Отзывы. Имеется статистика: Количество открывающих страницу, их уникальность, Количество просматривающих вкладку КОНТАКТЫ, Перешедших в сообщество, количество нажавших кнопку действия. Можно подключить пиксели соцсетей, Яндекс Метрику и Google Analytics)