Как владелец кофейни Максим увеличил выручку в 2 раза

Сеть кофеен в Нижнем Новгороде

Ситуация

Максим открыл кофейню 2 года назад и первое время кол-во посетителей увеличивались, но через год рост остановился и Максим озадачился-что бы такого сделать чтобы клиентов стало больше. Кофейни находятся в высокопроходимых частях города, но конкуренция в этих местах достаточно высокая. Кофейня старается привлечь клиентов через разные акции: “Каждая 5 чашка в подарок”, “Холодный капучино жарким летом”, “Купи кофе - круассан в подарок”. Максим периодически печатает листовки с акциями и нанимает промоутеров на улице, но это приносит небольшой результат и дорого обходится.

Идея

Мы предложили Максиму для начала взять один радар в аренду, собрать мимо проходящую аудиторию и запустить на них таргетированную рекламу.

Механизм

Клиент получил готовый к использованию Wi-Fi Монитор через пару дней из рук курьера службы доставки, подключил к электросети одной из кофеен и установил его ближе к окну, чтобы собирались MAC-адреса прохожих. В сутки Монитор собирал в среднем по 10 000 MAC-Адресов (радиус его действия 300 метров), что позволило уже через неделю сделать аналитику в личном кабинете. В статистике было видно:
в какое время суток проходит максимальное количество людей;
в какие дни недели людей больше, а в какие меньше;
сколько за день прошло мимо “постоянных” прохожих, а сколько “новых” (которых ранее не засекал наш Монитор);
сколько людей находятся в зоне действия Монитора больше четырех часов в сутки (вероятно живут или работают в зоне действия Монитора);
сколько времени в среднем люди проводят в зоне действия Монитора;
Специалисты Маркетингового агентства WeDo выгрузили собранную за неделю аудиторию в MyTarget. Было решено выгрузить постоянную аудиторию, которая проходит мимо, проживает в зоне действия радара или работает; ведь это значит, что данные люди находятся в зоне действия Монитора почти ежедневно. Новых проходящих не брали, потому что это туристы и они уже, скорее всего, покинули город.

Таргетологи составили креативы и запустили рекламу на площадках: ВКонтакте, Одноклассники, Майл.ру, собственные площадки MyTarget.

Результат

Через месяц, благодаря акциям, представленным в креативах и выбранной “теплой” аудитории посещаемость кофейни увеличилась в два раза, соответственно, выросла выручка. Аудитория постоянно обновлялась и пополнялась новыми данными с радаров.

Далее Заказчик взял в аренду еще 4 Монитора и установил их в других кофейнях. Вся аудитория собиралась в один Личный кабинет.

Сумма вложений клиента в развитие собственного бизнеса: от 30 000 рублей в месяц.

Хотите узнать о Мониторах подробнее, звоните, пишите WhatsApp: 8-937-016-20-28 или закажите обратный звонок и мы сами перезвоним.

Оставьте ваши контакты.

Вам перезвонит наш маркетолог.

Made on
Tilda