Механизм
Клиент получил готовый к использованию Wi-Fi Монитор через пару дней из рук курьера службы доставки, подключил к электросети одной из кофеен и установил его ближе к окну, чтобы собирались MAC-адреса прохожих. В сутки Монитор собирал в среднем по 10 000 MAC-Адресов (радиус его действия 300 метров), что позволило уже через неделю сделать аналитику в личном кабинете. В статистике было видно:
в какое время суток проходит максимальное количество людей;
в какие дни недели людей больше, а в какие меньше;
сколько за день прошло мимо “постоянных” прохожих, а сколько “новых” (которых ранее не засекал наш Монитор);
сколько людей находятся в зоне действия Монитора больше четырех часов в сутки (вероятно живут или работают в зоне действия Монитора);
сколько времени в среднем люди проводят в зоне действия Монитора;
Специалисты Маркетингового агентства WeDo выгрузили собранную за неделю аудиторию в MyTarget. Было решено выгрузить постоянную аудиторию, которая проходит мимо, проживает в зоне действия радара или работает; ведь это значит, что данные люди находятся в зоне действия Монитора почти ежедневно. Новых проходящих не брали, потому что это туристы и они уже, скорее всего, покинули город.
Таргетологи составили креативы и запустили рекламу на площадках: ВКонтакте, Одноклассники, Майл.ру, собственные площадки MyTarget.