ЛЕНДИНГ ДЛЯ МЕБЕЛЬНОЙ ФАБРИКИ «МОДАМЕБЕЛЬ»

Корпусная мебель на заказ — modamebel21.ru

Главная / Кейсы / Лендинг для мебельной фабрики «МОДАМЕБЕЛЬ»

Исходные
данные

Не так давно в наше агентство обратилась компания из Чебоксар, которая занимается производством мебели на заказ. Преимущество состоит в том, что при изготовлении используются только материалы от известных производителей. Поэтому готовая мебель отличается эргономикой, долговечностью и удобством, а на всю продукцию предоставляется годовая гарантия. Клиенту был необходим простой и удобный лендинг, через который можно собирать заявки на изготовление мебели. Вся продукция собирается в Чебоксарах, так как компания имеет собственное производство.

Задача

Можно ли считать лендинг хорошим вложением, если речь идет о мебельном бизнесе? Безусловно. Сайт вмещает в себя исчерпывающую информацию об особенностях продукции, производстве и технических деталях. Сочетание хорошего дизайна и интересной подачи информации повышает вероятность оформления заявки, ведь у сайта есть всего несколько минут, за которые посетитель должен успеть сформировать положительное мнение о компании. Наша команда учла все эти моменты и проработала до мелочей. Веб-дизайнеры посмотрели сайты конкурентов и подготовили макет, который понравился заказчику. Копирайтеры написали интересный и легкий текст. Все подробности и детали работы мы отразили в нашем новом кейсе.

Анализ

Давайте рассмотрим мебельный бизнес чуть поближе. Конкуренция в этой сфере очень серьезная, так как на продукцию большой спрос. Именно поэтому продвижение мебельного бизнеса становится достаточно сложной задачей. Что нужно сделать, чтобы привлечь внимание покупателей?

Для начала необходимо выделить уникальные преимущества мебельной компании. У каждой они свои. Чаще всего выигрывают компании с широким спектром привлекательных и выгодных для потребителя услуг. Но стоит понимать, что лучше всего продвигается бизнес, у которого есть собственное производство. Благодаря нему можно регулировать цены и предлагать покупателям решения, которые будут полностью устраивать их и соответствовать ожиданиям.

В нашем случае мы сделали акцент не только на собственном производстве, но и на наличии годового гарантийного обслуживания. Компания устраняет все дефекты мебели, связанные с производством, а также помогает решить другие возникающие в ходе эксплуатации проблемы. Если покупателю хочется собрать мебель самостоятельно, то он может заказать распиловку мебели на детали. Данный анализ хорошо помог нам сформировать представление о будущем сайте. Всю собранную информацию мы отразили в конечном варианте, который был представлен компании. Основная аудитория сайта - это платежеспособные покупатели.

Что сделано

Работа над лендингом включала в себя несколько этапов. На каждом из них мы тесно сотрудничали с представителями компаний для уточнения определенных моментов. Чаще всего наша команда просила дать комментарии по техническим деталям и работам, которые мы размещали на сайте.

Основной упор был сделан на текст и удобство интерфейса. Хороший лендинг должен предоставить основную информацию легко. Поэтому мы уделили внимание дизайну и тексту. Макет был выполнен в белом цвете, так как он дает возможность грамотно расставить акценты на рекламной и полезной информации. Было важно корректировать текст до тех пор, пока в нем не останется лишних слов. Все они снижают вероятность того, что человек оставит заявку на заказ мебели.

У компании есть собственный автопарк, с помощью которого осуществляется доставка мебели до дома. Это решает дополнительную проблему для покупателя, так как в некоторых случаях приходится искать альтернативную грузоперевозку. Все это копирайтеры тоже отразили в лендинге.

Работа с информацией была интересной. Что мы сделали для отражения всех преимуществ?

  1. Показали компанию экспертом в области мебели. Рассказали об опыте, возможностях доставки, сроках изготовления и годовой гарантии.

  2. Сделали акцент на бесплатном замере и разработке 3D-проекта. Это подтолкнет человека к покупке мебели.

  3. Добавили актуальные работы. Разместили описание и фотографии самых выигрышных вариантов.

  4. Проработали полезные статьи. Разобрали несколько интересных тем, связанных с ремонтом квартиры и мебелью. Каждая из них показывает профессионализм компании и подсознательно формирует доверие.

Работа с дизайном

Фирменная палитра

#F9ED69
#FFFFFF
#252525

Шрифт

Как проходила работа над дизайном?

Шрифты
Дизайнеры подобрали шрифты, которые легко читаются на белом и цветном фоне. Активно использовались три цвета: желтый, серый и черный. Их наличие обусловлено присутствием в логотипе компании.

Макет
Наша команда разработала макет с учетом пожеланий заказчика. Мы хотели сделать сайт выделяющимся и запоминающимся на фоне остальных. Для этого нам пришлось проанализировать более 10 сайтов конкурентов. В макет мы добавили интерактивный элемент, который дает возможность увидеть пустую и готовую кухню в реальном времени. Для этого достаточно лишь подвигать ползунок в разные стороны.

Верстка
Верстка делалась на платформе Tilda. Мы используем этот инструмент регулярно, так как в дальнейшем сайт редактируют сами владельцы бизнеса. Для этих целей Tilda подходит больше всего. Платформу легко освоить за несколько дней.

Сложности

Сложностей во время работы не возникало. Мы легко нашли общий язык с компанией, поэтому разработка шла без остановок. Сайт был сделан всего за месяц. Правок по дизайну и наполнению практически не было, так как клиент был доволен ходом работ.

Результат

Тесное сотрудничество помогло добиться отличных результатов. Мы закончили сайт в установленные договором сроки. Его протестировала фокус-группа, которая дала обратную связь и осталась довольна. Конечным вариантом сайта приятно пользоваться. После окончания всех работ мы занялись SEO-оптимизацией, так как грамотная настройка помогает повышать сайт в поисковой выдаче систем Яндекс и Google. В самом низу лендинга мы разместили интерактивную карту, которая дает возможность легко найти компанию.