Анализ
Давайте рассмотрим мебельный бизнес чуть поближе. Конкуренция в этой сфере очень серьезная, так как на продукцию большой спрос. Именно поэтому продвижение мебельного бизнеса становится достаточно сложной задачей. Что нужно сделать, чтобы привлечь внимание покупателей?
Для начала необходимо выделить уникальные преимущества мебельной компании. У каждой они свои. Чаще всего выигрывают компании с широким спектром привлекательных и выгодных для потребителя услуг. Но стоит понимать, что лучше всего продвигается бизнес, у которого есть собственное производство. Благодаря нему можно регулировать цены и предлагать покупателям решения, которые будут полностью устраивать их и соответствовать ожиданиям.
В нашем случае мы сделали акцент не только на собственном производстве, но и на наличии годового гарантийного обслуживания. Компания устраняет все дефекты мебели, связанные с производством, а также помогает решить другие возникающие в ходе эксплуатации проблемы. Если покупателю хочется собрать мебель самостоятельно, то он может заказать распиловку мебели на детали. Данный анализ хорошо помог нам сформировать представление о будущем сайте. Всю собранную информацию мы отразили в конечном варианте, который был представлен компании. Основная аудитория сайта - это платежеспособные покупатели.