Настройка таргета в инстаграм для мясокомбината

«Ядринский мясокомбинат» – 26 лет является перерабатывающим звеном в единой системе потребительской кооперации Чувашии. Высокая технологическая оснащенность производства является основополагающим фактором выпуска высококачественной продукции, которая становится не только популярной среди потребителя, но и доказывает свое качество посредством многочисленных побед на международных выставках.

Задача

— Повысить количество трафика в аккаунт и узнаваемость бренда

Решение

— Продвижение с помощью таргетированной рекламы в инстаграм

— Изучили бриф
— Выделили основных конкурентов, просмотрели какие объявления показываются по данной нише
— Выделили основные УТП компании
— Прописали с клиентом стратегию продвижения
— Подготовили креативы для разных плейсментов (лента, сторис)


Что сделано:

Показы – 57 137
Клики - 550
Расход - 7 847,45 руб.
Ср. цена клика – 14,27 руб.

Результат: