Мнгостраничный сайт для компании «Строймашсервис»

Поставка и монтаж лифтового оборудования — cmc21.ru

Главная / Кейсы / Многостраничный сайт для компании «СТРОЙМАШСЕРВИС»

Исходные
данные

В наше агентство обратилась компания из Чебоксар, которая занимается реализацией комплексных решений в области строения лифтов. Техническая помощь осуществляются на всех этапах: проектирование, поставка, монтаж, обслуживание и настройка. В компании работают специалисты с практическим опытом более 10 лет. От нас требовалось создать современный лендинг с возможностью быстро и удобно собрать заявки на консультацию. Одним из преимуществ компания называет оперативное решение проблем, связанных с лифтовой отраслью. На это было необходимо сделать упор.

Задача

Чтобы о компании узнало больше людей и застройщиков, было необходимо создать лендинг, который не только мотивировал бы оставить заявку, но и предлагал интересную информацию. Чтобы результат оправдал ожидания команде пришлось учесть множество моментов, связанных с установкой и эксплуатацией лифтов. Копирайтеры проанализировали данную область, чтобы написать интересный текст, а дизайнеры разработали удобный для пользователей современный макет сайта. В этом кейсе пойдет речь обо всех сложностях и тонкостях работы с лифтовой отраслью. Приятного чтения.

Анализ

Для начала предлагаем познакомиться со сферой поближе, так как она довольно специфична. Установка лифтов - это серьезный и ответственный процесс, который предполагает не только монтаж и обслуживание, но и работу с большим количеством документации. Лифт и шахта должны пройти несколько комиссий по безопасности на наличие нарушений.

Если во время процесса будут найдены несоответствия, то их придется устранить. Только после этого лифт и шахта проверяются заново. Это происходит до тех пор, пока не будут соблюдены все стандарты. Такой подход позволяет исключить любые риски, ведь речь идет о человеческой жизни. Но работа с лифтом не заканчивается на предварительных проверках. Для того чтобы он работал исправно, компании обязуются проводить регулярные осмотры конструкции и шахты, проводить своевременное техническое обслуживание.

В лифте должна присутствовать постоянная связь с диспетчерской службой на случай угрозы жизни или возникновения проблем. Для этого необходимо обеспечить бесперебойную работу конструкции, источников питания и связи. Всем этим занимаются только квалифицированные специалисты. Область довольно сложная, поэтому на всех этих моментах мы делали особый акцент при работе с сайтом. У потенциальных заказчиков не должно было остаться сомнений после его прочтения. Основная аудитория самой компании – это владельцы бизнеса и застройщики.

Что сделано

Мы тесно сотрудничали с заказчиком, чтобы многостраничник оправдал затраты и привел новых клиентов. Для начала мы собрали всю информацию, которая была бы полезна при работе. Основной упор делался на текст и удобство интерфейса.

Мы добивались того, чтобы человеку было легко ориентироваться и находить нужную информацию. Основным цветом сайта был выбран белый, так как он позволяет аккуратно разместить большое количество важной информации. Цветной была только шапка, которую мы реализовали в виде статичной картинки. Вся лишняя информация снижает вероятность того, что потенциальный клиент оставит заявку на консультацию.

Детали лифтов могут изнашиваться и требовать замену на новые. Поэтому на сайте мы разместили каталог товаров компании, где можно купить все необходимое. Это еще один хороший способ привлечь дополнительных клиентов, которым нужен лишь какой-то конкретный компонент. Самым сложным этапом была работа с информацией.

Как удержать внимание посетителя сайта на такой сложной теме?

  1. Основная цель – показать себя экспертом. Так как отрасль сложная, потенциальным клиентам очень важно, чтобы у компании был многолетний опыт в работе с лифтовым оборудованием. Это напрямую связано с заботой о безопасности людей.

  2. Разместили товары. Недостающие или требующие замену детали можно купить через сайт.

  3. Добавили актуальные работы по установке лифтов. Дали вводную информацию и кратко рассказали о каждом объекте. Для демонстрации использовали разные типы зданий, чтобы отразить профессионализм (компания берется за проекты любой сложности).

  4. Разместили полезные статьи. Разобрали несколько сложных тем, связанных с проектированием, установкой и обслуживанием лифтового оборудования.

Работа с дизайном

Фирменная палитра

#CE1212
#F6F6F7
#1B1717

Шрифт

Работа с дизайном включала в себя несколько этапов.

Логотип
Специально для сайта был разработан логотип, учитывающий предпочтения заказчика.

Шрифты
Шрифты подбирались так, чтобы они могли хорошо сочетаться со всеми элементами сайта, а также со статическими картинками в шапке.

Макет
Макет разрабатывался с учетом удобного размещения большого количества информации. Нам было важно, чтобы сайт выделялся и оставался стильным. Для кнопок использовали красный цвет, который обусловлен его наличием в логотипе. Важные элементы мы сделали более крупными, так как они подсознательно перетягивают на себя внимание читателя.

Верстка
Верстка выполнялась на платформе Tilda. Это стандартный инструмент, который мы используем при работе с каждым сайтом, чтобы в дальнейшем заказчик мог редактировать его самостоятельно. Разобраться со всеми инструментами платформы можно за несколько дней.

Лого

Сложности

Во время работы возникали определенные сложности. Все они были связаны с техническими особенностями отрасли. Текст необходимо было написать с использованием терминов, ГОСТов и описаний стандартов. Мы пытались прийти к варианту, который было бы легко и интересно читать. С этой задачей отлично справились наши копирайтеры.

Результат

Общий срок разработки сайта составил 2 месяца. Тесное сотрудничество с заказчиком помогло сделать хороший многостраничный сайт, в котором удобно ориентироваться. Конечный вариант понравился всей команде и компании. Для тестирования мы организовали фокус-группу и внесли правки. Она высоко оценила удобство и добавила, что конечный вариант сайта интересно читать. Проект был сдан в установленные договором сроки.