В большом ТЦ клиентов можно привлечь не только через хорошо оформленную витрину

Валерия Максимова, владелица обувного магазина в Торговом Центре

Ситуация

Валерия 4 года занимается продажей обуви, ее магазинчик находится на 3 этаже крупного ТЦ, ценник в ее салоне - выше среднего, модели - современные и модные. В период Пандемии Валерия продавала обувь через Инстаграм, что дало ей возможность «пережить» период закрытия Торгового Центра. После открытия Валерия не перестала продавать онлайн, но в «точку» вернулась и открыла ее для офлайн посетителей. В ТЦ много конкурентов:на этажа с Валерией находятся еще более 10 торговых точек с обувью. Валерия оформила витрину и написала про скидки, постоянно освещает акции в своем Инстаграм, но не может вернуться к выручке, которая была «До» пандемии.

Идея

Мы предложили Валерии установить радар на первом этаже Торгового центра, чтобы собрать постоянную аудиторию ТЦ и запустить на них рекламу с крутыми моделями, представленными в ее салоне.

Механизм

Валерия получила готовый к использованию Wi-Fi Монитор через пару дней из рук курьера службы доставки. Она подключила оборудование к электросети на первом этаже ТЦ, чтобы собрать всю постоянную аудиторию, даже тех, кто регулярно посещает Кинозал, или приходит на бизнес-ланч в фуд-корт.
В сутки Монитор собирал в среднем по 5 000 MAC-Адресов (радиус его действия 300 метров), что позволило уже через две недели сделать аналитику в личном кабинете.

В статистике было видно:
— в какое время суток проходит максимальное количество людей
— в какие дни недели людей больше, а в какие меньше
— сколько за период собрано постоянной аудитории, кто регулярно посещает этот ТЦ с различной целью
— сколько людей находятся в зоне действия Монитора больше четырех часов в сутки (вероятно работают в этом ТЦ)

Специалисты Маркетингового агентства WeDo выгрузили собранную за две недели аудиторию в MyTarget. Было решено выгрузить постоянную аудиторию, которая посещает этот ТЦ, а значит любит его. Возможно, эти люди проживают где-то недалеко, или приезжают специально в этот Центр, потому что он им нравится.
Таргетологи составили креативы и запустили рекламу на площадках: ВКонтакте, Одноклассники, Майл.ру, собственные площадки MyTarget.

Результат

Через месяц, благодаря акциям, представленным в креативах и выбранной «теплой» аудитории посещаемость магазина увеличилась в 1,5 раза, соответственно, выросла выручка. Аудитория постоянно обновлялась и пополнялась новыми данными с радаров. Клиенты становились постоянными за счет «Скидки за подписку» (пришедшим клиентам предоставлялась скидка за подписку в Инстаграме, а там Валерия постоянно публикует акции).
Далее Заказчик взял в аренду еще 1 монитор, чтобы установить в свой магазин и отслеживать, сколько человек дошло с первого этажа до третьего, сколько времени покупатель проводит в магазине, сравнить: сколько было за день людей и сколько было продаж в салоне. Далее на аудиторию салона (кто уже дошел и купил) направлялись креативы с акциями для постоянных клиентов. Вся аудитория собиралась в один Личный кабинет.
Сумма вложений клиента в развитие собственного бизнеса: от 30 000 рублей в месяц.