Механизм
Валерия получила готовый к использованию Wi-Fi Монитор через пару дней из рук курьера службы доставки. Она подключила оборудование к электросети на первом этаже ТЦ, чтобы собрать всю постоянную аудиторию, даже тех, кто регулярно посещает Кинозал, или приходит на бизнес-ланч в фуд-корт.
В сутки Монитор собирал в среднем по 5 000 MAC-Адресов (радиус его действия 300 метров), что позволило уже через две недели сделать аналитику в личном кабинете.
В статистике было видно:
— в какое время суток проходит максимальное количество людей
— в какие дни недели людей больше, а в какие меньше
— сколько за период собрано постоянной аудитории, кто регулярно посещает этот ТЦ с различной целью
— сколько людей находятся в зоне действия Монитора больше четырех часов в сутки (вероятно работают в этом ТЦ)
Специалисты Маркетингового агентства WeDo выгрузили собранную за две недели аудиторию в MyTarget. Было решено выгрузить постоянную аудиторию, которая посещает этот ТЦ, а значит любит его. Возможно, эти люди проживают где-то недалеко, или приезжают специально в этот Центр, потому что он им нравится.
Таргетологи составили креативы и запустили рекламу на площадках: ВКонтакте, Одноклассники, Майл.ру, собственные площадки MyTarget.