«Арт-пространство «НЕТЕАТР» • г. Пермь»

Главная / Кейсы/ «Арт-пространство «НЕТЕАТР» • г. Пермь»
ЗАДАЧИ
На обложке было фото стены арт-пространства, на аватарке - оранжевый фон с текстом «НЕТЕАТР». На кнопках меню «нечистый» градиент. На всех кнопках не было контента - только ссылка на само сообщество. В описании - сплошной текст.
РЕШЕНИЕ
Необходимо разработать новый, современный и информативный сайт, который будет отражать актуальный ассортимент продукции фабрики и станет эффективной визитной карточкой компании, помогая потребителям узнавать о наличии фирменных магазинов и предлагаемой продукции.
ЧТО СДЕЛАНО
  1. Выбрали креативный шрифт для арт-пространства. Сделали обложку, отражающую арт-пространство «НЕТЕАТР». На ПК версию добавили адрес, фотографии с мероприятий. Смонтировали видео для «живой обложки», чтобы пользователи могли легко найти, как добраться до арт-пространства.
  2. В название сообщества добавили город, чтобы пользователи могли найти сообщество по запросу «арт пространство Пермь»
  3. Добавили и настроили кнопки:
- Добавить мероприятие - ведет на форму, где пользователи могут оставить заявку на проведение мероприятий в арт-пространстве, арендовать для концертов, мастер-классов, консультаций, других культурных событий.

- Запись на экскурсию - ссылка на страницу с описанием экскурсии и ссылкой на форму для организации групповой экскурсии.

- Сертификат в подарок - ссылка на форму, где пользователи могут оставить заявку на покупку номиналом 500, 1000, 1500 рублей (сертификат для покупки билетов на мероприятия арт-пространства).

- Как нас найти? - ссылка на клип с маршрутом. Показываем, как добраться от остановки до арт-пространства, потому что, по словам клиентов, их не так просто найти

- Фотографии - ссылка на фотоальбомы, потому что посетители часто спрашивают, как найти фотографии с мероприятий

- Отзывы - ссылка на раздел отзывов об арт-пространстве

- Проекты - ссылка на страницу с благотворительными проектами, которые реализуются для помощи людям на грантовые средства

- Мероприятия - ссылка на афишу, которые проводятся в арт-пространстве.

4. Настроили виджет с афишей. Теперь ближайшие мероприятия всегда перед глазами.
5. Создали обложки на фотоальбомы
РЕЗУЛЬТАТ
Спустя месяц, клиент продолжает активно развивать сообщество.
После нашей небольшой помощи с освоением интерфейса ВК, самостоятельно добавляет афиши.
В группе уже более 2 000 подписчиков. А в разделе отзывов гости оставили 16 отзывов.