Оформление и ведение группы ВК «Артика фабрика мебели»

Главная / Кейсы / Оформление и ведение группы ВК фабрики мебели «Артика»
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Компания АРТИКА занимается собственным производством столов и стульев с 2016 года. Доставка по всей России. За 6 лет открыли 10 своих и 20 дилерских мебельных салонов. С клиентом сотрудничаем больше 3 лет, продвигали 2 аккаунта Инстаграм до его блокировки. В ходе анализа мебельной ниши приняли решение продвигаться через группу вконтакте.

Группу вконтакте создали с нуля, оформили в едином стиле, наполнили блок товаров и все фотовидеоблоки, установили виджеты для получения новых заявок.
ЗАДАЧИ
— Узнаваемость бренда и приход новых подписчиков
— Повысить вовлеченность пришедшей аудитории
— Повысить интерес к продукции через живой контент, а также получить заявки на столы и стулья.
ЧТО СДЕЛАНО
— Составили контент-план, проанализировав конкурентов и выделив главные задачи.
— Провели съемки готовых столов и стульев, сняли кадры с разными этапами производства, а также отзывы от заказчиков.
— Наполнили группу уникальным, живым контентом
— Организовали розыгрыши и акции в группе, закупку рекламы в крупных пабликах, работа с блогерами для получения дополнительного трафика.

ФОРМАТЫ И ВИДЫ КОНТЕНТА:

— Полезный. Сравнивали разные столовые группы, делились полезными лайфхаками в дизайне интерьера.
— Видеообзоры с производства. Отсняли и опубликовали видео обзоры с разными этапами производства.
— Видеобзоры готовых столов и стульев.
— Снимали фото и видеоотзывы от заказчиков.
— Имиджевый. Рассказывали о выгодах клиентов при выборе фабрики мебели "АРТИКА".
— Делали опросы для получения обратной связи от подписчиков.
— Проводили акции и розыгрыши для вовлечения в контент и повышения активности среди подписчиков и заказчиков.

Совместно с созданием контента запустили таргетированную рекламу. В рекламных объявлениях использовали фото, видео, рассчитанные на подписку, на переходы в группу и в личные сообщения. Рекламу настраивали на все крупные города.
РЕЗУЛЬТАТ
— привлекли более 56.350 подписчиков;
— получили более 100 обращений от потенциальных клиентов на заказ кухонь и корпусной мебели;
— повысили узнаваемость и доверие к фабрике;
— сформировали интерес к продукции бренда АРТИКА. В группу регулярно поступают обращения в сообщениях, также в комментариях под постами с работами активно интересуются ценой и параметрами столов и стульев.
Живой контент в группе имеет важное значение. В мебельной нише, как и во многих других, запуск таргетированной рекламы без должного ведения сообщества не принесет хорошего результата. Контент позволяет создать полноценную воронку: привести к покупке клиента, который только задумывается о приобретении мебели и проработать различные возражения тех, кто выбирает между разными компаниями.