— Составили контент-план, проанализировав конкурентов и выделив главные задачи.
— Провели съемки готовых столов и стульев, сняли кадры с разными этапами производства, а также отзывы от заказчиков.
— Наполнили группу уникальным, живым контентом
— Организовали розыгрыши и акции в группе, закупку рекламы в крупных пабликах, работа с блогерами для получения дополнительного трафика.
ФОРМАТЫ И ВИДЫ КОНТЕНТА:
— Полезный. Сравнивали разные столовые группы, делились полезными лайфхаками в дизайне интерьера.
— Видеообзоры с производства. Отсняли и опубликовали видео обзоры с разными этапами производства.
— Видеобзоры готовых столов и стульев.
— Снимали фото и видеоотзывы от заказчиков.
— Имиджевый. Рассказывали о выгодах клиентов при выборе фабрики мебели "АРТИКА".
— Делали опросы для получения обратной связи от подписчиков.
— Проводили акции и розыгрыши для вовлечения в контент и повышения активности среди подписчиков и заказчиков.
Совместно с созданием контента запустили таргетированную рекламу. В рекламных объявлениях использовали фото, видео, рассчитанные на подписку, на переходы в группу и в личные сообщения. Рекламу настраивали на все крупные города.