— Составили контент-план, проанализировав конкурентов и выделив главные задачи
— Провели съемки готовых работ и видеоотзывов во время сдачи их заказчикам
— Наполнили группу уникальным, живым контентом
— Организовали розыгрыши и акции в группе для получения дополнительного трафика.
ФОРМАТЫ И ВИДЫ КОНТЕНТА:
— Полезный. Сравнивали разные стили мебели, делились полезными лайфхаками в дизайне мебели.
— Видеообзоры с производства. Отсняли и опубликовали видео обзоры на установленную мебель.
— Снимали видеообзоры готовой мебели, демонстрировали разные виды, которую изготавливает компания.
— Снимали видеоотзывы от заказчиков.
— Имиджевый. Рассказывали о выгодах клиентов при выборе "Мебель ОК".
— Делали опросы для получения обратной связи от подписчиков.
— Проводили розыгрыши для вовлечения в контент и повышения активности среди подписчиков и заказчиков.
Совместно с созданием контента запустили таргетированную рекламу. В рекламных объявлениях использовали фото, видео, рассчитанные на переходы в группу и в личные сообщения. Для большего охвата настроили таргет на розыгрыши в группе. Так же настроили и установили чат бота для быстрого расчета стоимости и приема заявок.