Оформление и ведение мебельной компании «Мебель ОК»

Главная / Кейсы / Оформление и ведение мебельной компании «Мебель ОК»
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Компания Мебель ОК занимается собственным производством корпусной мебели с 2014 года. С клиентом сотрудничаем больше 3 лет, продвигали Инстаграм до его блокировки, так же для компании мы сделали одностраничный сайт.

На момент, когда к нам обратился руководитель, у компании уже была группа во ВКонтакте с активной аудиторией, но больше года она никак не продвигалась. Руководитель решил возобновить работу с соцсетями для получения новых заявок.
ЗАДАЧИ
— Повысить вовлеченность имеющейся аудитории
— Привлечь в сообщество новых подписчиков
— Повысить узнаваемость компании и интерес к продукции, а так же получить заявки на изготовление мебели.
ЧТО СДЕЛАНО
— Составили контент-план, проанализировав конкурентов и выделив главные задачи
— Провели съемки готовых работ и видеоотзывов во время сдачи их заказчикам
— Наполнили группу уникальным, живым контентом
— Организовали розыгрыши и акции в группе для получения дополнительного трафика.

ФОРМАТЫ И ВИДЫ КОНТЕНТА:
— Полезный. Сравнивали разные стили мебели, делились полезными лайфхаками в дизайне мебели.
— Видеообзоры с производства. Отсняли и опубликовали видео обзоры на установленную мебель.
— Снимали видеообзоры готовой мебели, демонстрировали разные виды, которую изготавливает компания.
— Снимали видеоотзывы от заказчиков.
— Имиджевый. Рассказывали о выгодах клиентов при выборе "Мебель ОК".
— Делали опросы для получения обратной связи от подписчиков.
— Проводили розыгрыши для вовлечения в контент и повышения активности среди подписчиков и заказчиков.

Совместно с созданием контента запустили таргетированную рекламу. В рекламных объявлениях использовали фото, видео, рассчитанные на переходы в группу и в личные сообщения. Для большего охвата настроили таргет на розыгрыши в группе. Так же настроили и установили чат бота для быстрого расчета стоимости и приема заявок.
РЕЗУЛЬТАТ
— привлекли более 2500 подписчиков;
— получили более 200 обращений от потенциальных клиентов на заказ кухонь и корпусной мебели;
— повысили узнаваемость и доверие к компании;
— сформировали интерес к продукции Мебель ОК. В группу регулярно поступают обращения в сообщениях, также в комментариях под постами с работами активно интересуются ценой и параметрами мебели.
Живой контент в группе имеет важное значение. В мебельной нише, как и во многих других, запуск таргетированной рекламы без должного ведения сообщества не принесет хорошего результата. Контент позволяет создать полноценную воронку: привести к покупке клиента, который только задумывается о приобретении мебели и проработать различные возражения тех, кто выбирает между разными компаниями.