Результат:
— привлекли 450 подписчиков;
— получили 30 обращений от потенциальных клиентов на заказ мебели как низкой ценовой категории (шкафы, стеллажи, тумбы), так и на кухонный гарнитур;
— повысили лояльность и доверие к компании;
— сформировали интерес к продукции Мода мебели. В группу регулярно поступают обращения в сообщениях, также в комментариях под постами с работами активно интересуются ценой и параметрами мебели.
Контент в сообществе имеет важное значение. В мебельной нише, как и во многих других, запуск таргетированной рекламы без должного ведения сообщества не принесет хорошего результата. Контент позволяет создать полноценную воронку: привести к покупке клиента, который только задумывается о приобретении мебели и проработать возражения тех, кто выбирает между разными компаниями.