Оформление группы вконтакте Для производителя Корпусной мебели «Мода мебель»

Главная / Кейсы / Оформление группы ВКонтакте для компании «Мода Мебель»

Исходные данные

Компания Мода Мебель занимается производством корпусной мебели давно, с 2009 года. Ранее мы уже сотрудничали с компанией, создали для нее одностраничный сайт.
В момент, когда к нам снова обратился собственник, у компании уже было сообщество во ВКонтакте с активной аудиторией, но несколько месяцев оно никак не продвигалось. Владелец решил возобновить работу с соцсетями для получения новых заявок.

Задачи:

— Повысить вовлеченность имеющейся аудитории
— Привлечь в сообщество новых подписчиков
— Повысить интерес к продукции компании и получить заявки на изготовление мебели.

Что сделано

— Составили контент-план, проанализировав конкурентов и выделив главные задачи
— Провели съемки готовых работ во время сдачи их заказчикам
— Наполнили группу уникальным, живым контентом
— Организовали розыгрыши в сообществе для получения дополнительного трафика

— Полезный. Сравнивали разные материалы, делились современными решениями в дизайне мебели.
— Работы производства. Отсняли и опубликовали видео обзоры на установленную мебель.
— Демонстрировали разные виды мебели, которую изготавливает компания.
— Отзывы заказчиков.
— Имиджевый. Рассказывали о выгодах клиентов при выборе "Мода Мебели".
— Опросы для получения обратной связи от подписчиков.
- Розыгрыши.

Совместно с созданием контента запустили таргетированную рекламу. В рекламных объявлениях использовали фото, видео, рассчитанные на переходы по объявлениям. Для охвата большей аудитории настроили таргет на розыгрыши в сообществе.

Форматы и виды контента:

Результат:

— привлекли 450 подписчиков;
— получили 30 обращений от потенциальных клиентов на заказ мебели как низкой ценовой категории (шкафы, стеллажи, тумбы), так и на кухонный гарнитур;
— повысили лояльность и доверие к компании;
— сформировали интерес к продукции Мода мебели. В группу регулярно поступают обращения в сообщениях, также в комментариях под постами с работами активно интересуются ценой и параметрами мебели.

Контент в сообществе имеет важное значение. В мебельной нише, как и во многих других, запуск таргетированной рекламы без должного ведения сообщества не принесет хорошего результата. Контент позволяет создать полноценную воронку: привести к покупке клиента, который только задумывается о приобретении мебели и проработать возражения тех, кто выбирает между разными компаниями.