— При оформлении сообщества ориентировались на фирменные цвета компании.
— Отредактировали название и описание сообщества.
В описании оставили только самую важную информацию, структурировали текст. Название поменяли для того, чтобы пользователи легко смогли найти группу по поиску во Вконтакте.
— Создали дизайн и установили шапку и аватарку.
На мобильную версию поставили видео обложку.
— Продумали и выделили главные блоки меню, добавили виджеты.
Помимо стандартных кнопок: «связаться», «ответы на вопрос» - настроили кнопку для отдельной рубрики «новости компании», которая будет открывать ленту постов по хэштегу #новостиклипсорегион. Также создали короткую форму для записи на замер.
Сделали продающие виджеты: «узнай стоимость потолка и получи подарок», «наши работы» и «актуальные акции.
Дополнили услуги.
— Ранее в группе было только три товара, поэтому мы уточнили актуальные цены по самым часто оказываемым услугам у заказчика и загрузили их раздел с товарами компании.