Так как у бренда есть собственный сайт, в оформлении сообщества использовали аналогичный дизайн. Дополнительно добавили акцентный ярко-розовый цвет.
- Отредактировали название сообщества.
Поменяли его на более удобное для поиска в соцсети.
- Оформили шапку сообщества.
Основное преимущество салона - подбор белья сертифицированным специалистом. Поэтому отразили это в шапке профиля. Для мобильной версии смонтировали и установили видео.
- Продумали и выделили главные блоки меню, добавлены виджеты.
Для удобства навигации по группе оформили и настроили следующие кнопки меню: каталог, запись на брафиттинг, сертификаты, новинки, отзывы. Виджеты использовали для того, чтобы стимулировать обратиться в салон. А именно: “пройти тест”, “получить скидку”, “задать вопрос”.
- Оформили услуги сообщества.
В сообществе уже были выделены категории услуг. Мы создали дизайн для подборок.
- Отредактировали описание сообщества.