Сделать сайт в эффективный инструмент продаж с удобным и понятным интерфейсом и высокой конверсией, который проинформирует пользователей о продукции, обеспечит сбор первичных данных и увеличит продажи.
Задача
Техническая SEO-оптимизация
Аудит сайта;
Исправление ошибок;
Ускорение загрузки;
Адаптация под мобильные устройства;
Настройка файлов robots.txt и sitemap.xml
Внедрение микроразметки.
Работа с контентом
Анализ и подбор семантического ядра;
Оптимизация мета-тегов;
Редактура текстов;
Создание полезного контента.
Внутренняя перелинковка Внешняя SEO-оптимизация Аналитика и мониторинг
Настройка Яндекс.Метрики;
Отслеживание позиций;
Еженедельный/ежемесячный отчет.
Что сделано
Юзабилити и дизайн
Интерфейс – исправленная структура разделов;
Адаптивный дизайн – корректное отображение на смартфонах и планшетах;
Визуальные улучшения – качественные изображения на сайте.
Работа с контентом
Продающие тексты – акцент на выгоды (шумозащита, энергосбережение, гарантии);
Добавлены разделы:
«Безрамное остекление» – для террас, веранд и беседок;
«Loft-перегородки» – визуальное расширение пространства;
«Стеклянные перегородки» – стеклянные конструкции для офисов.