Почему новый кабинет Вк не такой уж и страшный

На примере компании «Miassmobili»

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

К нам за услугами обратилась компания «Miassmobili» из г. Нижний Новгород

Компания выпускает мебель в двух направлениях: в классическом стиле и в стиленеоклассика. Мебель определенного сегмента, рассчитанная на аудиторию от 39+ с доходом выше среднего и более утонченным вкусом.

ЗАДАЧА
  • С помощью таргетированной рекламы увеличить число подписчиков( до таргетированной рекламы было около 80 подписчиков);
  • Повысить узнаваемость бренда в городе.

Группа ВКонтакте была создана в 2020 году и велась клиентом самостоятельно.

Работа таргетированной рекламы началась с 8 августа 2022 года в старом

кабинете ВК и продолжает идти в новом кабинете ВК и на сегодняшний день

(31.05.2023)


Бюджет: 15 000 рублей.
ЧТО СДЕЛАНО
  • Проанализировали группу к приему трафика:
  1. Добавили кнопки меню (Инфо доставка, бесплатный дизайн проект, отзывы);
  2. Добавили шапку в профиль;
  3. Объяснили важность ведения группы клиенту.
  • Проанализировали группы конкурентов. Т.к мебель не стандартная, то похожих конкурентов оказалось не так много;
  • Проговорили с клиентом варианты УТП (3д дизайн проект бесплатно);
  • Т.к франшиза, то акции использовали те, которые были предоставлены франшизой;

Собрали аудитории:

Попробовали стандартные аудитории:

– Ключевые запросы(мебель и тп);

– Конкуренты (мебельные салоны);

– Жк бизнес класса + интересы(покупка мебели, ремонт);

– На участников групп творческих интересов + интересы(ремонт,

покупка мебели);

– На участников групп дизайнеров;

– Ретаргет.

Для каждой категории были протестированы разные креативы.
СТАРЫЙ КАБИНЕТ ВК

А теперь самое главное – какие результаты мы получили в старом

кабинете Вк:

Лучшие аудитории:

– Аудитория групп творческих интересов+интересы(мебель, ремонт);

– Нововступившие к конкурентам;

– Ретагет.


Результаты были дорогими – за 62 000р получили всего 184 подписчика.

Мы с клиентом не унывали и продолжали прорабатывать аудитории с помощью таргета +

новыми постами. Вместе составляли ТЗ на съемку видео и фото.

Вели совместную работу по улучшению показателей.

Один подписчик выходил нам в 340р.

НОВЫЙ КАБИНЕТ ВК

Само собой решено было попробовать работу в новом кабинете от Вк

И за 14 000р мы уже получили 200 подписчиков по 70р за подписчика!


– Форматы 1:1 и форматы 16:9;

– Таргетировались на широкую аудиторию – по интересам;

– Ключевые запросы пользователей;

– Использовали только вариант на вступление – т.к на данный период он показал себя наиболее стабильным.

РЕЗУЛЬТАТ:

За период в новом кабинете получили 371 нового подписчика и повысилась

активность в группе!

Продолжаем работу с клиентом, тестируем новые креативы и новые связки.