К нам за услугами обратилась компания «Miassmobili» из г. Нижний Новгород
Компания выпускает мебель в двух направлениях: в классическом стиле и в стиленеоклассика. Мебель определенного сегмента, рассчитанная на аудиторию от 39+ с доходом выше среднего и более утонченным вкусом.
Группа ВКонтакте была создана в 2020 году и велась клиентом самостоятельно.
Работа таргетированной рекламы началась с 8 августа 2022 года в старом
кабинете ВК и продолжает идти в новом кабинете ВК и на сегодняшний день
(31.05.2023)
Собрали аудитории:
Попробовали стандартные аудитории:
– Ключевые запросы(мебель и тп);
– Конкуренты (мебельные салоны);
– Жк бизнес класса + интересы(покупка мебели, ремонт);
– На участников групп творческих интересов + интересы(ремонт,
покупка мебели);
– На участников групп дизайнеров;– Ретаргет.
Для каждой категории были протестированы разные креативы.А теперь самое главное – какие результаты мы получили в старом
кабинете Вк:
Лучшие аудитории:
– Аудитория групп творческих интересов+интересы(мебель, ремонт);
– Нововступившие к конкурентам;
– Ретагет.
Результаты были дорогими – за 62 000р получили всего 184 подписчика.
Мы с клиентом не унывали и продолжали прорабатывать аудитории с помощью таргета +
новыми постами. Вместе составляли ТЗ на съемку видео и фото.
Вели совместную работу по улучшению показателей.
Один подписчик выходил нам в 340р.
Само собой решено было попробовать работу в новом кабинете от Вк
И за 14 000р мы уже получили 200 подписчиков по 70р за подписчика!
– Форматы 1:1 и форматы 16:9;
– Таргетировались на широкую аудиторию – по интересам;
– Ключевые запросы пользователей;
– Использовали только вариант на вступление – т.к на данный период он показал себя наиболее стабильным.
За период в новом кабинете получили 371 нового подписчика и повысилась
активность в группе!
Продолжаем работу с клиентом, тестируем новые креативы и новые связки.