Продвижение фабрики фасадов через таргет

Главная / Кейсы / Продвижение фабрики фасадов через таргет
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Фабрика АртСтудия12 из Йошкар-Олы уже сотрудничала с нашим агентством: мы оформляли и вели сообщество ВК. Ребята обратились к нам с целью расширить регионы сбыта продукции и найти новых партнеров. Эту задачу предстояло решить с помощью таргета. Работа началась 1 февраля 2024г.

ЗАДАЧА

— Найти новых заказчиков и расширить регионы сбыта продукции

— Грамотно использовать бюджет 15 000 руб.

ЧТО СДЕЛАНО:

1. собрана целевая аудитория мебельщиков

2. подготовлен чат-бот на рассылку электронного каталога с образцами фасадов (рекламную кампанию настраивали на цель “сообщение”)

3. подготовлены разные варианты креативов и текстовок

4. протестировано 25 объявлений по 6 геолокациям: Москва и область, Казань, Киров, Йошкар-Ола, Чебоксары.

РЕЗУЛЬТАТ:

За полтора месяца с 1.февраля по 20 марта 2024:

- потрачено: 14 498, 74 руб.

- получено заявок (сообщений) на каталог: 41

- средняя стоимость заявки с учетом тестовой кампании: 353, 63 руб.

- 26 новых подписчиков, хотя такую цель не ставили.

ИТОГ:

Работа с клиентом продолжается. Определились с геолокацией по городам: Москва и область, Казань и Киров. Продолжаем РК на сообщения и пробуем лид-формы, чтобы выбрать наиболее бюджетный вариант рекламы.