Т.к запуск осуществлялся в новом кабинете, анализ больше заключался в том, чтобы узнать какие форматы для каких целей существует. И опираясь на запрос клиента выбрали формат с кнопкой и направленный на сообщения и вступления.
Основной упор в креативах решили делать на
- Саженцы плодовых культур (яблони, груши, абрикосы, и т.д.).
- Саженцы ягодных культур (виноград, смородина, жимолость, голубика, малина, и т.д.).
- Декоративно-цветочные культуры (гортензия, сирень, клематисы, пионы, астильбы, лилейники, и т.д.).
- Луковичные культуры (лилии, тюльпаны и т.д.).
- Саженцы роз.
Так же проанализировали группу ВК и дали некоторые рекомендации по ведению, основное - это необходимость в разно плановости контента (к сожалению, в группе отсутствовал видео-формат).
В остальном, группу вели активно, отклик среди аудитории на контент был хороший.