Получили подписчиков за 1,5 месяца, как за пол года

Главная / Кейсы / Продвижение компании, занимающиеся саженцами и семенами
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Чем занимаются:
КФХ «Светлый» - это семейный питомник растений, расположенный в Чувашии около города Чебоксары. Занимаются выращиванием и продажей саженцев самых перспективных районированных сортов для Среднего Поволжья.
На сегодняшний день основу ассортимента составляют:
  • Саженцы плодовых культур (яблони, груши, абрикосы, и т.д.).
  • Саженцы ягодных культур (виноград, смородина, жимолость, голубика, малина, и т.д.).
  • Декоративно-цветочные культуры (гортензия, сирень, клематисы, пионы, астильбы, лилейники, и т.д.).
  • Луковичные культуры (лилии, тюльпаны и т.д.).
  • Саженцы роз.
  • Хвойные культуры (сосны, туи, ели, лиственницы, и т.д.)
  • Сопутствующие товары (торф, агроперлит, кора лиственницы)
Ранее настраивали таргет (и с таргетологами, и самостоятельно) - был небольшой результат. Захотелось большего роста и “войти” в сезон продаж максимально активно, поэтому решили обратиться к нам.
ЗАДАЧА
Основная задача - продвинуть свои услуги в социальной сети ВКонтакте с помощью таргетированной рекламы и получать заинтересованный трафик. В первую очередь найти новых заинтересованных подписчиков и получать больше прямых заявок - т.к. сезон начинается и нарастает спрос. Также в числе первых протестировать новый рекламный кабинет.
АНАЛИЗ
Т.к запуск осуществлялся в новом кабинете, анализ больше заключался в том, чтобы узнать какие форматы для каких целей существует. И опираясь на запрос клиента выбрали формат с кнопкой и направленный на сообщения и вступления.
Основной упор в креативах решили делать на
  1. Саженцы плодовых культур (яблони, груши, абрикосы, и т.д.).
  2. Саженцы ягодных культур (виноград, смородина, жимолость, голубика, малина, и т.д.).
  3. Декоративно-цветочные культуры (гортензия, сирень, клематисы, пионы, астильбы, лилейники, и т.д.).
  4. Луковичные культуры (лилии, тюльпаны и т.д.).
  5. Саженцы роз.
Так же проанализировали группу ВК и дали некоторые рекомендации по ведению, основное - это необходимость в разно плановости контента (к сожалению, в группе отсутствовал видео-формат).
В остальном, группу вели активно, отклик среди аудитории на контент был хороший.
СЛОЖНОСТИ ПРИ ЗАПУСКЕ:
Были небольшие трудности в новом рекламном кабинете, т.к. там поменяли многие инструменты и пришлось быстро адаптироваться, с чем наши таргетологи справились очень успешно.
РЕЗУЛЬТАТ:
Результат получился отличным. Статистика в цифрах за 1 месяц работы:
  • Показы рекламных объявлений ~ 321 000
  • Переходы по рекламе – 2 361,
  • Средняя цена клика - 8,90₽,
  • Цена за 1000 показов - 65₽,
  • Расход рекламного бюджета - почти 21 000₽.
В ходе рекламной кампании мы получили:
  • 900 новых подписчиков в группу ВКонтакте. Средняя цена за подписчика - 23,3 ₽;
  • 22 заявки в личные сообщения группы. Средняя цена заявки - 954₽.
ИТОГ:
Результаты рекламной кампании отличные. Клиент остался доволен, и мы дальше продолжили сотрудничество, так как с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте получилось привлечь ещё больше людей на покупку своих товаров. За период в чуть меньше чем в 1,5 месяца мы добились подписок, как за пол года!