Таргет в сообществе с нуля: ремонт бытовой техники

Главная / Кейсы / Таргет в сообществе с нуля: ремонт бытовой техники
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

В ноябре к нам обратился новый клиент, который оказывает услуги по ремонту бытовой техники. Сфера деятельности востребованная, нам оставалось провести анализ целевой аудитории и настроить таргетированную рекламу для продвижения услуг. Отметим, что для этих целей нами с нуля было создано и оформлено новое сообщество ВК.

ЗАДАЧА
  • Поднять узнаваемость сообщества, проинформировать больше людей об услугах клиента (охват показов рекламы)
  • Набрать подписчиков в абсолютно новое сообщество
  • Получить заявки на ремонт (как конечная цель, но не главная на данном этапе работы).
ЧТО СДЕЛАНО:
  • Проанализировали личную страницу мастера, а также конкурентов в Чебоксарах;
  • Подготовили варианты объявлений с разным текстом и креативами;
  • Собрали несколько аудиторий: по ключевым запросам пользователей и более широкую по интересам;
  • Начали запуск рекламных объявлений только на ремонт стиральных машин
РЕЗУЛЬТАТ:
За месяц таргета:
⦁ 179 новых подписчиков, стоимость подписки - 49,64 руб
⦁ 8 прямых сообщений по ремонту в группу ВК;
⦁ Потрачено - 8884,85 руб;
⦁ 96 144 показов объявлений;

⦁ 973 перехода в группу по цене 9,13 руб

ИТОГ:
Результаты рекламной кампании оправдали ожидания клиента.
Клиент остался доволен, так как с помощью таргетированной
рекламы удалось не только привлечь подписчиков в группу (потенциальных клиентов в будущем), но и получить реальные запросы на ремонт стиральных машин. Планируем продолжать сотрудничество в будущем.