503 подписчика за месяц для компании по строительству каркасных домов
Главная / Кейсы /503 подписчика за месяц для компании по строительству каркасных домов
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Увеличить количество подписчиков в сообществе ВКонтакте за 1 месяц
ЗАДАЧА
Использовать таргетированную рекламу для привлечения подписчиков.
Анализировать промежуточные результаты и оптимизировать стратегию.
Целевая аудитория :
Молодые семьи, планирующие строительство дома.
Владельцы загородных участков.
Люди, интересующиеся экологичным жильем.
Гео: Чувашская республика
Бюджет: 16 000 рублей на месяц.
Аналитика и оптимизация:
Ежедневный анализ статистики: показы, кликабельность , прирост подписчиков.
Корректировка рекламных кампаний:
Увеличение бюджета на успешные объявления, изменение текстов и изображений.
ЧТО СДЕЛАНО:
Собрали несколько аудиторий для тестирование (Ключевые запросы, интересы, пересечения аудиторий).
Продумали текст для объявлений, который точно заставит мамочку задуматься и перейти ив лид форму.
Создали лид форму
Для объявлений использовали макеты: Фото выступлений школы танцев, ИИ
РЕЗУЛЬТАТ:
За месяц сообщество привлекло 503 подписчика за 31р за подписчика
Кликов 946
4 целевых сообщения из рекламы
429 716 показов рекламы
ИТОГ:
Регулярный и качественный контент помогает удерживать аудиторию. Аналитика позволяет оптимизировать стратегию и достигать поставленных целей.
Этот кейс демонстрирует, как даже в узкой нише (строительство каркасных домов) можно быстро набрать аудиторию, используя грамотную стратегию и минимальный бюджет.