503 подписчика за месяц для компании по строительству каркасных домов

Главная / Кейсы / 503 подписчика за месяц для компании по строительству каркасных домов
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Увеличить количество подписчиков в сообществе ВКонтакте за 1 месяц

ЗАДАЧА
  1. Использовать таргетированную рекламу для привлечения подписчиков.
  2. Анализировать промежуточные результаты и оптимизировать стратегию.
  3. Целевая аудитория :
  • Молодые семьи, планирующие строительство дома.
  • Владельцы загородных участков.
  • Люди, интересующиеся экологичным жильем.
Гео: Чувашская республика

Бюджет: 16 000 рублей на месяц.

Аналитика и оптимизация:
  • Ежедневный анализ статистики: показы, кликабельность , прирост подписчиков.
  • Корректировка рекламных кампаний:
  • Увеличение бюджета на успешные объявления, изменение текстов и изображений.
ЧТО СДЕЛАНО:
  • Собрали несколько аудиторий для тестирование (Ключевые запросы, интересы, пересечения аудиторий).
  • Продумали текст для объявлений, который точно заставит мамочку задуматься и перейти ив лид форму.
  • Создали лид форму
  • Для объявлений использовали макеты: Фото выступлений школы танцев, ИИ
РЕЗУЛЬТАТ:
За месяц сообщество привлекло 503 подписчика за 31р за подписчика
  • Кликов 946
  • 4 целевых сообщения из рекламы
  • 429 716 показов рекламы
ИТОГ:
Регулярный и качественный контент помогает удерживать аудиторию.
Аналитика позволяет оптимизировать стратегию и достигать поставленных целей.

Этот кейс демонстрирует, как даже в узкой нише (строительство каркасных домов) можно быстро набрать аудиторию, используя грамотную стратегию и минимальный бюджет.