112 лидов
для швейной фабрики

Главная / Кейсы / 112 лидов для швейной фабрики
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Швейная фабрика «Хлопковый мир».

Занимается производством товаров для дома и отдыха с 2010 года. Ассортимент включает:

Футболки, пижамы, сорочки, халаты, костюмы , детский трикотаж.

Пошив комплектов постельного белья по индивидуальным и стандартным размерам. Пошив одежды из: трикотажных полотен, сатин, тенсель, батист, шелк, искусственный шел и т. д.

ЗАДАЧА

Настроить таргетированную рекламу с целью – заполнение лид формы.

Аудитория – люди, которых интересует опт постельного белья и одежды.

Клиент пробовал сам настраивать таргетированную рекламу – заявка выходила более 500р.

Нашей задачей было снизить цену.
ЧТО СДЕЛАНО:

Выделили сильные стороны клиента и приступили к анализу целевой аудитории - прописали портрет, выделили боли и желания. Определили регионы для таргета.


Основного УТП у клиента не было. У большинства швейных фабрик

приблизительно одни условия.


Затем последовали стандартные действия перед запуском рекламной кампании:

· Разработка стратегии рекламной кампании,

· Создание рекламного кабинета,

· Сбор и добавление аудитории конкурентов,

· Подбор ключевых запросов,

· Создание лид формы.

· Подготовка макетов для объявлений,

· Написание продающих текстов,

· Настройка показов рекламных объявлений,

Всего было протестировано 17 объявлений.


Лид формы и рекламные объявления:
РЕЗУЛЬТАТ:

Благодаря таргетированной рекламе мы получили 112 заявок по цене 275р за

заявку.

Бюджет - 30 903.64₽

Цена клика - 8₽,

Кликабельность объявлений - 1.29