Настройка таргета Вконтакте для компании «Электроклимат»

Исходные данные

В наше агентство обратилась компания «Электроклимат», которая оказывает услуги по монтажу кондиционеров, систем вентиляции и систем отопления в г.Чебоксары. Здесь решают любые задачи, связанные с микроклиматом в помещениях, используя качественные материалы и профессиональный подход. Самый «горячий» сезон в компании начинается в жару, когда поступает очень много заявок на монтаж от клиентов.

Задача

Основная задача - получить новых подписчиков в группу и стабильно получать заявки на установку кондиционеров с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте.

Анализ

Таргетологи агентства проанализировали сообщества компаний-конкурентов в Чувашии и соседних регионах.
Было принято решение проверить гипотезу на сегментировании аудиторий по районам г. Чебоксары, добавляя в визуальную часть объявлений фото того микрорайона, где проживает пользователь ВКонтакте.

Мы составили и воплотили пошаговый план по запуску рекламной кампании:
  • изучили целевую аудиторию, ее потребности и боли,
  • проработали УТП,
  • разработали стратегию рекламной кампании,
  • совместно с дизайнером и копирайтером создали уникальные рекламные креативы и тексты,
  • запустили рекламные объявления в формате поста с кнопкой «Подписаться».

Вышеуказанный подход по сегментированию аудиторий сработал отлично – нам удалось привлечь значительное количество пользователей также и за счет мотивированного трафика (пользователи пересылали рекламные объявления друг другу).

    Что сделано:

    Команда таргетологов провела анализ, который помог избежать неэффективного расхода рекламного бюджета, поэтому больших сложностей не возникло.

    Сложности при запуске

    Результаты рекламной кампании порадовали. Статистика в цифрах:

    Показы рекламных объявлений - 71 283,
    Переходы по рекламе - 313,
    Средняя цена за переход по ссылке - 27,8₽,
    Расход рекламного бюджета - 8 707₽.

    В ходе рекламной кампании мы получили:
    • 50 новых подписчика в группу ВКонтакте.
    • 15 заявок на установку кондиционеров.

    Результат:

    Результаты рекламной кампании отличные. Заказчик остался доволен: с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте удалось привлечь новых клиентов.

    Итог: