1500 подписчиков для дачного центра с помощью таргета

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Не так давно в Йошкар-Оле открылся дачный центр «Ваше огородие», где продаются товары для сада, огорода и комфортной загородной жизни – семена, грунты, удобрения, садовая мебель, инвентарь и многое другое.

Владельцы центра обратились за помощью в наше агентство, чтобы люди быстрее узнали о его открытии.

ЗАДАЧА
Сообщество «ВКонтакте» клиенты ведут сами - нам оставалось лишь проанализировать группу и дать свои рекомендации по постингу и наполнению.
Клиенты обратились к нам перед самым началом дачного сезона, поэтому запускать рекламную кампанию нужно было немедленно.
Команда маркетологов и тагетологов сразу же принялась за работу.
ЧТО СДЕЛАНО
Мы проанализировали конкурентов, выделили сильные стороны клиента и приступили к анализу целевой аудитории - прописали портрет, выделили боли и желания.
Затем приступили к разработке УТП: выделили самые популярные товары, которые привлекут внимание пользователей к группе «Ваше огородие», съездили в дачный центр, чтобы отснять фото- и видеоматериал для таргета.

Затем последовали стандартные действия перед запуском рекламной кампании:
  • Разработка стратегии рекламной кампании,
  • Создание рекламного кабинета,
  • Сбор и добавление аудитории конкурентов,
  • Подготовка макетов для объявлений, монтаж видеороликов,
  • Написание продающих текстов,
  • Настройка показов рекламных объявлений.
Показы велись из нового рекламного кабинета “ВКонтакте”, где есть возможность создавать универсальные объявления, то есть добавлять в одно рекламное объявление как фотографии, так и видеоролики. Таким образом алгоритм «ВКонтакте» может показывать рекламу целевой аудитории на разных площадках с разными форматами воспроизведения.

Всего было протестировано 4 аудитории и 30 объявлений.
РЕЗУЛЬТАТ:
Результаты кампании превзошли все ожидания!
Благодаря таргетированной рекламе мы получили 1479 новых подписчиков в группу клиента.
Цена клика - 6,5₽,
Цена подписчика - 18₽,

Кликабельность объявлений - 1,28


Заказчики остались довольны результатами нашей работы: сообщество наполнилось действительно лояльной и заинтересованной аудиторией, которая проявляет активность в сообществе - интересуется новыми товарами, акциями и постоянно приходит в дачный центр за покупками.

На данный момент работа по продвижению дачного центра «Ваше огородие» продолжается.