Мы проанализировали конкурентов, выделили сильные стороны клиента и приступили к анализу целевой аудитории - прописали портрет, выделили боли и желания.
Затем приступили к разработке УТП: выделили самые популярные товары, которые привлекут внимание пользователей к группе «Ваше огородие», съездили в дачный центр, чтобы отснять фото- и видеоматериал для таргета.
Затем последовали стандартные действия перед запуском рекламной кампании:
- Разработка стратегии рекламной кампании,
- Создание рекламного кабинета,
- Сбор и добавление аудитории конкурентов,
- Подготовка макетов для объявлений, монтаж видеороликов,
- Написание продающих текстов,
- Настройка показов рекламных объявлений.
Показы велись из нового рекламного кабинета “ВКонтакте”, где есть возможность создавать универсальные объявления, то есть добавлять в одно рекламное объявление как фотографии, так и видеоролики. Таким образом алгоритм «ВКонтакте» может показывать рекламу целевой аудитории на разных площадках с разными форматами воспроизведения.
Всего было протестировано 4 аудитории и 30 объявлений.