— Увеличение продаж, информирование и демонстрация преимуществ продукта
Задача
— Сообщить потребителям новости компании
— Провести анализ целевой аудитории и маркетинговые исследования
— Запустить дополнительный канал продаж и консультации
— Снизить расходы на другие виды рекламы и продвижения
Что сделано
— Изучили информацию о обязательном размещении документации на сайтах клиник
— Провели анализ возражений и пожеланий целевой аудитории
— Разработали Ux карту сайта
— Отрисовали дизайн макет
— Написали тексты формирующие положительное мнение о компании и продукте. А так же выложили 3 статьи, написанные в формате LSI копирайтинга для SEO характеристик сайта.
— Сверстали сайт на платформе Tilda
— Настроили базовую Seo оптимизацию
Результат
В итоге у нас получился функциональный, информативный, удобный и продающий сайт, который решает задачи ЦА.