Как с помощью таргета снизили стоимость подписки
в 3 раза

Главная / Кейсы / Как с помощью таргета снизили стоимость подписки в 3 раза
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Начинали работать с Йошкар-Олинским салоном «Матрасы и кровати» в июле. Не самый удачный месяц для таргета, поскольку летний сезон отпусков и дач. К тому же ассортимент дорогостоящий (брендовые модели Askona), здесь нет эмоциональных и спонтанных покупок. С подписчиками нужно работать и прогревать.

Что мы имели:
- группа ВК, оформленная WeDo;
- ведение группы самостоятельное;

- подписчиков на 3 июля - 233 человека.

ЧТО СДЕЛАНО:
За июль протестировали 41 объявление, получили 99 подписок по 142 руб за подписку. Потратили 14 053 рубля. Такие результаты не радовали ни нас, ни клиента. Мы были уверены, что результаты можно улучшить.
РЕЗУЛЬТАТ:
Результат таргета в июле

Проанализировали, на что откликается аудитория, скорректировали настройки таргета, рабочие креативы, дали рекомендации по ведению группы и в августе показатели улучшились, хотя клиент всё ещё скептически относился к таргету и ограничил бюджет рекламы до 5000 рублей. Отметим, что работали только для поддержания рабочих креативов и запустили несколько новых на определенные товары (подушки).

Результат таргета в сентябре

Лучший рабочий креатив (фото из салона + обзорное видео на 30 сек), 36,11 рубля за подписку. Таргет по интересам на женскую аудиторию 28-65 лет.
ИТОГ:
Результат:
Потрачено 7527 рубля, 76 новых подписчиков + обращение в группу, 100 рублей за подписку. В сентябрь заходили с бюджетом на рекламу в 10000 рублей и целью помочь клиенту распродать матрасы.

В сентябре опытным путем добились отличных результатов и снизили среднюю стоимость подписчика в 3 раза и при этом сэкономили бюджет. Благодаря нашим рекомендациям по ведению группы, оживились и подписчики, пошли сообщения с рекламы и, соответственно, продажи. Скептицизм клиента исчез, стали прислушиваться и активнее выполнять наши рекомендации по контенту.

Итак, данные совместной работы:
- Бюджет на месяц - 10 000 руб.
- Потрачено - 6025 руб.
- Показов - 52 002
- Новых подписчиков - 137
- Цена подписки - 45 руб.