Лендинг для фирмы по натяжным потолкам «Респект»

Натяжные потолки «Респект» - potolok-respect.ru

Исходные
данные

К нам обратилась компания, которая занимается установкой натяжных потолков. Ей был необходим лендинг, с помощью которого можно было бы удобно собирать заявки на замер и монтаж. Компания имеет широкие возможности для установки самых разных вариантов натяжных потолков. Стандартный потолок – это белое полотно с несколькими круглыми светильниками. Компания «Респект» устанавливает не только варианты с подсветкой по периметру и парящим эффектом, но и делает проекты на заказ. Они отличаются стилем, расположением и размером светильников. Каждый из них может быть уникальной формы. Именно такие преимущества выделяют компанию среди конкурентов.

Задача

Заказчику был необходим лендинг, который отвечал бы современным трендам и делал ее компанию привлекательной для посетителей. Мы изучили не один сайт конкурентов и выделили сильные стороны. Для того, чтобы сделать хороший лендинг, нам пришлось углубленно изучать сферу натяжных потолков. В работе принимали участие веб-дизайнеры и копирайтеры. Каждый вносил свой вклад. Мы хотели, чтобы читать информацию было легко.

Анализ

Натяжные потолки пришли в нашу жизнь не так давно. Сегодня эта сфера бизнеса имеет огромную популярность. Натяжные потолки легко и быстро устанавливаются. С их помощью можно сильно сэкономить деньги, а также не тратить время и силы на уборку. После установки не остается грязи и пыли. На все это делался упор в лендинге. Натяжные потолки хорошо сочетаются с самым разным стилем интерьера: минимализм, лофт, хай-тек и др. Подобрать идеальный вариант можно к каждому уголку дома или квартиры. В лендинге мы отразили и то, что компания выполняет свою работу качественно. Если потолок установлен с нарушениями, то лампочки в светильниках могут часто перегорать. Это не только доставляет неудобства, но и вынуждает тратить лишние деньги на покупку новых. Их цену сложной назвать привлекательной, поэтому мы посчитали важным отразить наличие двухлетней гарантии на потолки и монтаж.

Что сделано

Наша команда регулярно общалась с заказчиком, чтобы демонстрировать продвижение по всем этапам работы над лендингом. Важно было сделать лендинг простым, понятным и ярким. Мы сделали вариант макета, который понравился заказчику и продолжили работу.
Когда пользователь открывает лендинг, он должен сразу разобраться в его структуре. Мы собрали фокус-группу, чтобы проверить то, насколько им удобно пользоваться разным категориям людей. Лендинг понравился практически всем, поэтому мы решили оставить макет без изменений. После этого наша команда переключилась на работу с текстом.

На что мы делали упор в тексте?
  1. Рассказали об услугах. Мы показали виды потолков, материалов и светильников. Все они были разбиты по категориям. Каждый пользователь может без проблем выбрать нужную и узнать больше. Это поможет определиться с покупкой и грамотно распланировать бюджет.

  2. Сформировали доверие. Рассказали о некоторых интересных работах, показали фотографии и описали результат.

  3. Разместили полезные статьи. В них копирайтеры рассказали о преимуществах натяжных потолков, видах дизайна и материалах.

  4. Поработали над блоком с ответами на вопросы. Мы поставили себя на место обычного покупателя, который хочет установить натяжные потолки, но не знает о них ничего. Копирайтеры составили список вопросов, после чего расписали краткие, но информативные ответы.

Работа с дизайном

Фирменная палитра

#FF9900
#FFFFFF
#000000

Шрифт

Работа с дизайном включала в себя несколько этапов.
Шрифты.
Дизайнеры выбрали шрифт, который смотрелся бы на сайте лучше всего. С ним удобно читать информацию и расставлять акценты с помощью заголовков.
Макет.
Мы изучили конкурентов и сделали удобный макет, который смотрится стильно и современно. Наш вариант был дополнен анимациями при переходах. Они хорошо выделяли лендинг на фоне других и ненавязчиво переводили внимание на главную информацию.
Верстка.
Верстка происходила на платформе Tilda. Мы всегда используем для работы именно ее, так как заказчику необходимо иметь доступ к редактированию сайта в дальнейшем. Платформа не требует особых знаний, с ее инструментами сможет разобраться каждый. Процесс редактирования занимает всего несколько минут.

Лого

Сложности

Сложностей при работе над лендингом не возникало. Заказчик всегда был на связи и с радостью помогал в работе. Нам было приятно, что он доверился нашему профессионализму и регулярно предоставлял нужную информацию, связанную с работой.

Результат

Все пожелания заказчика были учтены, готовый вариант полностью соответствовал его ожиданиям. Мы интересно обыграли форму заявки, добавив к ней калькулятор. В калькулятор можно ввести размер потолка, количество светильников и тип полотна. В режиме реального времени покупатель увидит конечную стоимость и сможет определиться с заказом. Работа была сдана в обозначенные сроки.