Лендинг для консалтинговой компании «Нова»

Нова - novaconsalt.ru

Исходные
данные

В наше агентство обратилась консалтинговая компания «Нова» с просьбой создать грамотно продуманный лендинг. Он должен был демонстрировать преимущества компании и привлекать потенциальных клиентов. Компания специализируется на консультациях по вопросам инвестиций.
Клиент выбрал лендинг для того, чтобы удобно собирать входящие заявки с помощью формы обратной связи.

Задача

Сделать так, чтобы клиент оставил заявку. Грамотный лендинг подогревает интерес к компании и помогает развеять все сомнения читателя. Очень важно уметь заинтересовать его услугами и преимуществами. Помните, что клиент может закрыть сайт в любую минуту. Отталкиваться нужно от этой мысли.
Обо всем этом пойдет речь в нашем кейсе.

Анализ

Мы изучили направление и пришли к некоторым выводам. Сегодня инвестициями начинает интересоваться все больше и больше людей. Это связано с популяризацией приложений и сервисов для доступа к торговле на биржах. Но причина состоит не только в этом. Связано это еще и с тем, что финансовая грамотность среди населения активно повышается с каждым днем. Только за 2021 год российская молодежь начала активно скупать акции ведущих отечественных компаний.
Люди учатся правильно и эффективно распоряжаться финансами, ищут дополнительные способы заработка. Чаще всего инвестиции являются определенным выходом из данной ситуации. Не у каждого человека есть время, чтобы пойти на вторую работу. Инвестиции становятся своеобразным и ультимативным решением. Их огромным преимуществом является то, что многие воспринимают акции как долгосрочное вложение на перспективу. Стоимость ценных бумаг постоянно меняется. Она может падать, но в конечном счете все равно растет.

Что сделано

Для того, чтобы привести новых клиентов, был необходим сильный текст.
Команда веб-дизайнеров, копирайтеров и корректоров потратила несколько недель, чтобы выделить самое главное.
Но все не ограничилось текстом. Было необходимо проделать комплексную работу. Обо всем по порядку.
На что мы делали упор в тексте?
  1. Формирование доверия. С помощью текста и фотографий наша команда раскрыла компанию и показала ее открытость. Это очень важно для клиентов. Кто пойдет за услугой, если не будет доверять?
  2. Исчерпывающие ответы на сложные вопросы. Дали понять посетителям сайта, что компания поможет в решении их проблем.
  3. Уникальные предложения. В данном случае речь идет о том, что компания составляет индивидуальный инвестиционный план для своих клиентов. Для многих это важно. Особенно если клиент хочет начать инвестировать, но не разбирается в этом.
  4. Бесплатные курсы. Это всегда хороший триггер для потенциального клиента. Бесплатные курсы и консультации смогут подогреть интерес человека.

Важно было написать текст простыми словами. В этом случае читатели будут меньше сомневаться и смогут морально подготовиться к старту торговли на биржевом рынке. Колоссальным преимуществом является то, что инвестиции всегда востребованы, а люди будут интересоваться ими все больше с каждым годом.
Задача решена. Положительное мнение о компании сформировано. А ведь мы еще даже не перешли к визуалу!

Работа с дизайном
-Логотип:
На момент обращения у компании не было логотипа. Его мы разработали сами. Когда заказчик согласовал его, мы приступили ко всему остальному.

-Шрифты:
Подобрали шрифты, которые отражают строгость и сильные стороны бизнеса. Данному этапу мы всегда уделяем много времени. Чтобы текст работал, его должно быть приятно и удобно читать.

-Макет:
Следующим шагом была разработка макета лендинга. Для этого мы изучили рынок конкурентов и подготовили вариант, соответствующий современным трендам в сфере дизайна.

-Верстка:
Верстку согласованного макета мы делаем на платформе Tilda. Ее мы используем, чтобы заказчику было легко разобраться с сайтом в дальнейшем. Он сможет самостоятельно редактировать блоки и менять текст. Другие платформы усложнили бы этот процесс.

-Форма обратной связи:
Форма обратной связи помогает собирать заявки. Для этого пользователю нужно ввести имя, адрес электронной почты и номер телефона.
Каждую заполненную заявку мгновенно получает владелец бизнеса. Это один из самых удобных и проверенных способов начать работу с клиентом.

-SEO оптимизация:
Ее настройка помогает выводить сайт на первые страницы поисковой выдачи. Этот этап считается заключительным в работе с сайтом.

#FFFFFF
#5d16b1
#FF007A
#09094B

Фирменная палитра

шрифт заголовков
наборный
шрифт

Результат

Наша команда погрузилась в особенности бизнеса, чтобы отразить все сильные стороны компании в лендинге. Форма обратной связи помогает клиенту собирать заявки и связываться с клиентами в тот же день. С задачей мы справились всего за месяц. Каждый этап работы контролировал менеджер проектов, а для тестирования сайта была сформирована фокус-группа, которая помогла дать объективную обратную связь.