Что сделано
Для того, чтобы привести новых клиентов, был необходим сильный текст.
Команда веб-дизайнеров, копирайтеров и корректоров потратила несколько недель, чтобы выделить самое главное.
Но все не ограничилось текстом. Было необходимо проделать комплексную работу. Обо всем по порядку.
На что мы делали упор в тексте?
- Формирование доверия. С помощью текста и фотографий наша команда раскрыла компанию и показала ее открытость. Это очень важно для клиентов. Кто пойдет за услугой, если не будет доверять?
- Исчерпывающие ответы на сложные вопросы. Дали понять посетителям сайта, что компания поможет в решении их проблем.
- Уникальные предложения. В данном случае речь идет о том, что компания составляет индивидуальный инвестиционный план для своих клиентов. Для многих это важно. Особенно если клиент хочет начать инвестировать, но не разбирается в этом.
- Бесплатные курсы. Это всегда хороший триггер для потенциального клиента. Бесплатные курсы и консультации смогут подогреть интерес человека.
Важно было написать текст простыми словами. В этом случае читатели будут меньше сомневаться и смогут морально подготовиться к старту торговли на биржевом рынке. Колоссальным преимуществом является то, что инвестиции всегда востребованы, а люди будут интересоваться ими все больше с каждым годом.
Задача решена. Положительное мнение о компании сформировано. А ведь мы еще даже не перешли к визуалу!
Работа с дизайном
-Логотип:
На момент обращения у компании не было логотипа. Его мы разработали сами. Когда заказчик согласовал его, мы приступили ко всему остальному.
-Шрифты:
Подобрали шрифты, которые отражают строгость и сильные стороны бизнеса. Данному этапу мы всегда уделяем много времени. Чтобы текст работал, его должно быть приятно и удобно читать.
-Макет:
Следующим шагом была разработка макета лендинга. Для этого мы изучили рынок конкурентов и подготовили вариант, соответствующий современным трендам в сфере дизайна.
-Верстка:
Верстку согласованного макета мы делаем на платформе Tilda. Ее мы используем, чтобы заказчику было легко разобраться с сайтом в дальнейшем. Он сможет самостоятельно редактировать блоки и менять текст. Другие платформы усложнили бы этот процесс.
-Форма обратной связи:
Форма обратной связи помогает собирать заявки. Для этого пользователю нужно ввести имя, адрес электронной почты и номер телефона.
Каждую заполненную заявку мгновенно получает владелец бизнеса. Это один из самых удобных и проверенных способов начать работу с клиентом.
-SEO оптимизация:
Ее настройка помогает выводить сайт на первые страницы поисковой выдачи. Этот этап считается заключительным в работе с сайтом.
Фирменная палитра