Лендинг для сети магазинов оптики «Style»

Оптика «Style» - optikastyle.ru

Исходные
данные

В наше агентство обратилась сеть салонов оптики из Кирова, которая работает около 20 лет. Им был необходим современный лендинг с возможностью быстро собрать заявки на заказ очков. У салонов больше количество преимуществ. Например, возможность срочного изготовления очков. Сеть салонов регулярно пополняет ассортимент свежими моделями. Во время работы акцент делался на скорый старт продаж солнцезащитных очков.

Задача

Нам было необходимо создать лендинг, который мотивирует людей оставить заявку на заказ очков. Для этого команде пришлось учесть множество моментов, связанных с оптикой. Копирайтеры анализировали данную область и углублялись в нее, чтобы написать интересный текст, а дизайнеры разрабатывали удобный для пользователей макет сайта. Во время работы были и сложности. Обо всех деталях работы мы расскажем в этом кейсе.

Анализ

Давайте немного углубимся сферу оптики и поговорим об основных проблемах ее продвижения. Очки необходимы многим людям. У кого-то портится зрение еще в юном возрасте, а у кого-то проблемы начинаются только во взрослой жизни. Очки обязательно должны быть качественными. Их нельзя покупать в ларьках или гипермаркетах, хоть они и привлекают своей ценой. Мы отразили эту проблему в лендинге, так как дешевые очки делаются с нарушением технологий производства. Это может легко привести к ухудшению и потере зрения. Куда пойдет человек, которому нужны качественные линзы и очки? В специализированный салон оптики. Но салон должен быть проверенным, чтобы покупатель мог не беспокоиться за качество очков и здоровье глаз. На это тоже было необходимо сделать упор. Бывают случаи, когда изготовить очки нужно срочно. Многие салоны не имеют такой возможности. Сеть оптики, с которой работали мы, может изготовить очки за несколько часов. На это мы тоже делали особый акцент при работе с лендингом.


Что сделано

Мы тесно сотрудничали с заказчиком, чтобы результат оправдал затраты и привел новых клиентов. Наша команда собрала все пожелания. Их мы учли при работе над лендингом. Основной упор делался на удобство интерфейса сайта и его текст.
Начнем с удобства. Веб-дизайнеры изучили примеры сайтов оптики и выписали детали, которые было необходимо отразить в конечном варианте макета. Все они направлены на то, чтобы человек в возрасте не запутался и не потерялся среди лишней информации. Основным цветом сайта мы сделали белый, так как он меньше всего нагружает и отвлекает. Лишняя информация снижает вероятность оформления заявки и не дает возможности удержать внимание на чем-то одном.

На что мы делали упор в тексте?
  1. Основная цель – это рассказать об услугах. У компании их очень много. Есть возможность выбрать очки и оправу, купить линзы и растворы, приобрести детские и солнцезащитные очки. Каждую услугу мы интересно раскрывали с учетом потребностей каждой группы людей.
  2. Работали над формированием доверия. Рассказали о том, что компания работает уже 18 лет и сделали упор на профессионализм.
  3. Добавили акции. Рассказали о скидке 20% на детские оправы.
  4. Разместили полезные статьи. В них мы разобрали несколько тем, через которые можно привлечь внимание к продаже очков и линз.

Работа с дизайном

Фирменная палитра

#E31E24
#FFFFFF
#000000

Шрифт

Логотип.
У сети салонов уже был собственный логотип, который используется очень давно. Мы поместили его на главную страницу лендинга без изменений.

Шрифты.
Шрифты подбирались таким образом, чтобы их могли удобно читать и посетители с плохим зрением. Основная аудитория сайта – это люди за 30.

Макет.

Макет разрабатывался с упором на хорошее сочетание с логотипом. Кнопки, призывающие к действию, выделялись на фоне основного цвета лендинга, чтобы привлечь к себе внимание. На сайте очень легко ориентироваться благодаря крупным блокам и удобной навигации.

Верстка.
Верстка делалась на платформе Tilda. Мы разрабатываем сайт именно на ней, так как в дальнейшем его будет редактировать заказчик. Tilda позволяет делать это без сложностей, человеку легко разобраться с ее инструментами даже без знаний.

Сложности

В работе были и сложности. Взаимодействие с заказчиком не всегда шло легко. Приходилось искать общий язык, чтобы прийти к единому варианту. Работу сильно тормозили правки по тексту. Заказчику приходилось объяснять особенности написания текста для сайтов, который помогает продавать и удерживает внимание. Из-за трудностей лендинг разрабатывался больше месяца.

Результат

Мы учли пожелания заказчика и внесли правки в текст, чтобы сайт полностью удовлетворял его требованиям. Через некоторое время удалось найти что-то среднее и прийти к варианту, который понравился бы всем. Наша команда собрала фокус-группу, которая протестировала лендинг и оценила его удобство. Работа была сдана в срок.