Работа с дизайном
Фирменная палитра
Шрифт
Логотип
Логотип предоставил заказчик. Его мы использовали при работе с лендингом.
Шрифты
Мы подобрали элегантные шрифты, которые хорошо работали бы с точки зрения психологии. Основная аудитория сайта - это семьи. Важно, чтобы чтение текста было приятным и успокаивающим.
Макет
Разработали макет, который понравился заказчику. Веб-дизайнеры проанализировали конкурентов и выделили их слабые стороны. Это помогло сделать сайт более выигрышным. Дизайн лендинга соответствует современным трендам и имеет аккуратный вид. Это подсознательно настраивает читателей на оформление заявки.
Верстка
Верстка макета происходила на платформе Tilda. Мы работаем с этой средой, чтобы в дальнейшем заказчик мог редактировать сайт самостоятельно. Ему предоставляется возможность менять текст и блоки лендинга на свое усмотрение. Другие платформы усложнили бы этот процесс.
Форма обратной связи
Форма обратной связи нужна для того, чтобы удобно собирать входящие заявки. Пользователю нужно ввести лишь имя, электронную почту и номер телефона.
Стоматология получит заявку и сможет взять ее в работу, созвонившись с клиентом.
SEO оптимизация
Для каждого сайта мы настраиваем SEO оптимизацию. Она дает возможность вывести сайт на первые страницы поисковой выдачи благодаря запросу пользователя по ключевым словам.
На этом работа над сайтом заканчивается.