Лендинг для стоматологической клиники «Dental Family»

Dental family - dental-family21.ru

Исходные
данные

Несколько месяцев назад к нам обратилась стоматологическая клиника из Чебоксар, которая располагается в микрорайоне «Новый город». Заказчику был необходим лендинг, который привлекал бы внимание новых клиентов и выделялся среди других. У клиники много преимуществ. У врачей большой опыт работы и более 10 видов услуг.
Упор должен быть сделан на сбор заявок с помощью формы обратной связи. Такой прием является самым простым и используется почти в каждом лендинге.

Задача

Нашей команде было необходимо добиться того, чтобы клиент оставил заявку. Сделать это легко не всегда. Именно поэтому мы внимательно продумали каждый аспект.
Важно было не только подогреть интерес к услугам, но и отразить сильные стороны бизнеса. Это комплексная работа, которая заняла у нас несколько недель.
Обо всем по порядку мы расскажем в нашем новом кейсе.

Анализ

Какая основная проблема продвижения стоматологий? Их очень много в каждом городе.
В нашем случае мы работали с клиникой из Чебоксар. В городе несколько десятков стоматологий. Это число постоянно растет, так как бизнес является прибыльным.
Город расширяется, отстраиваются новые районы. Зубы болят у всех. Клиники это понимают и открываются в каждом микрорайоне. Это удобно, ведь не всегда захочется тратить время на поездку в другую часть города.
Это приводит к тому, что рынок становится перенасыщенным. Отсюда возникает проблема с продвижением. Как выделиться, если цены и услуги почти всегда одинаковы?

Что сделано

Наша команда связалась с заказчиком и работала с ним, обсуждая каждый момент. Это было важно, чтобы результат оправдал его вложения. Копирайтеры работали над текстом, который было бы интересно читать, а веб-дизайнеры до мелочей продумывали варианты макетов.
Работа была интересной и комплексной. Заказчик понимал, что у него много конкурентов. Совместная работа помогла добиться отличного результата.
На что мы делали упор в тексте?
  1. Рассказывали об услугах. Копирайтеры максимально простым и понятным языком раскрыли каждую услугу. Текст редактировался с учетом пожеланий фокус-группы.
  2. Формировали доверие. Показали врачей клиники и подобрали фотографии.
  3. Внесли в лендинг информацию об акциях. С помощью них мы делали упор на выгоду в лечении.
  4. Рассказали о клинике. Дали вводную информацию об опыте работы врачей и их стаже. Такая открытость помогает привлечь новых клиентов. Всем компаниям стоит держать в голове, что сегодня людей привлекает именно честность. Многие заказчики не понимают, что старые подходы и стандартные фразы устарели. Наша команда отрабатывает возражения. Поэтому результат виден сразу.
  5. Разместили необходимую для клиник документацию. Это является обязательным условием.
  6. Мы проработали лендинг с точки зрения психологии. Полностью осознавали тот факт, что стоматологий в Чебоксарах очень много. Клиент может закрыть перегруженный сложной информацией сайт в любой момент. Мы предусмотрели это и сделали лендинг облегченным.

Работа с дизайном

Фирменная палитра

#C7B389
#FFFFFF
#000000

Шрифт

Логотип
Логотип предоставил заказчик. Его мы использовали при работе с лендингом.
Шрифты
Мы подобрали элегантные шрифты, которые хорошо работали бы с точки зрения психологии. Основная аудитория сайта - это семьи. Важно, чтобы чтение текста было приятным и успокаивающим.
Макет
Разработали макет, который понравился заказчику. Веб-дизайнеры проанализировали конкурентов и выделили их слабые стороны. Это помогло сделать сайт более выигрышным. Дизайн лендинга соответствует современным трендам и имеет аккуратный вид. Это подсознательно настраивает читателей на оформление заявки.
Верстка
Верстка макета происходила на платформе Tilda. Мы работаем с этой средой, чтобы в дальнейшем заказчик мог редактировать сайт самостоятельно. Ему предоставляется возможность менять текст и блоки лендинга на свое усмотрение. Другие платформы усложнили бы этот процесс.
Форма обратной связи
Форма обратной связи нужна для того, чтобы удобно собирать входящие заявки. Пользователю нужно ввести лишь имя, электронную почту и номер телефона.
Стоматология получит заявку и сможет взять ее в работу, созвонившись с клиентом.
SEO оптимизация
Для каждого сайта мы настраиваем SEO оптимизацию. Она дает возможность вывести сайт на первые страницы поисковой выдачи благодаря запросу пользователя по ключевым словам.
На этом работа над сайтом заканчивается.

Результат

Наше агентство сдало сайт в обозначенные договором сроки. Клиент остался доволен. Мы показали преимущества стоматологии и помогли выделить ее на фоне других клиник Чебоксар. Тесное взаимодействие с заказчиком открыло новые возможности для реализации проекта. Сайт тестировала фокус-группа, которая помогла сформировать общее впечатление и внести правки.