Цель

Увеличение продаж, информирование и демонстрация преимуществ продукта

Задача

— Сообщить потребителям новости компании
— Провести анализ целевой аудитории и маркетинговые исследования
— Запустить дополнительный канал продаж и консультации
— Снизить расходы на другие виды рекламы и продвижения

Что сделано

— Изучили информацию о обязательном размещении документации на сайтах клиник
— Провели анализ возражений и пожеланий целевой аудитории
— Разработали Ux карту сайта
— Отрисовали дизайн макет
— Написали тексты формирующие положительное мнение о компании и продукте. А так же выложили 4 статьи, написанные в формате LSI копирайтинга для SEO характеристик сайта.
— Сверстали сайт на платформе Tilda
— Настроили базовую Seo оптимизацию

Результат

Информативный, удобный и продающий сайт, который соответствует всем критериям, для того чтобы иметь статус "Клиника".