Увеличение продаж, информирование и демонстрация преимуществ продукта
Задача
— Сообщить потребителям новости компании — Провести анализ целевой аудитории и маркетинговые исследования — Запустить дополнительный канал продаж и консультации — Снизить расходы на другие виды рекламы и продвижения
Что сделано
— Изучили информацию о обязательном размещении документации на сайтах клиник — Провели анализ возражений и пожеланий целевой аудитории — Разработали Ux карту сайта — Отрисовали дизайн макет — Написали тексты формирующие положительное мнение о компании и продукте. А так же выложили 4 статьи, написанные в формате LSI копирайтинга для SEO характеристик сайта. — Сверстали сайт на платформе Tilda — Настроили базовую Seo оптимизацию
Результат
Информативный, удобный и продающий сайт, который соответствует всем критериям, для того чтобы иметь статус "Клиника".