Цель

Увеличение продаж и демонстрация преимуществ продукта

Задача

- Перенести старый сайт на cms систему
- Сохранить SEO массу сайта
- Облегчить администрирование
- Подключить компаративные сервисы для анализа целевой аудитории и маркетингового исследования

Что сделано

— Выбрали cms систему для упрощения редактирования Tilda
— Провели анализ имеющийся SEO оптимизации. Выявили наиболее влияющие на продвижение факторы:
1. Доменное имя
2. Карта сайта
3. Канонические ссылки страниц
4. Текстовое наполнение
5. h1, h2, h3 заголовки
6. Ключевики
7. Meta-описания и заголовки
— Улучшили карту сайта. Проработали пользовательские сценарии на основе недочетов старого сайта и пожеланий, возражений и болей клиентов
— Разработали дизайн-макет сайта

Исходный сайт заказчика

Результат

На сегодняшний день сайт уже запущен. Нам удалось сохранить 90% позиций по ключевым запросам, освежить дизайн и заложить возможности для дальнейшего улучшения сайта.

Клиент остался доволен ценой и результатом и доверил нам дальнейшее администрирование нового сайта.