Сайт для производителя
рекламных вывесок

«City Outdoor»- signboard.guru

Цель

Увеличение продаж и информирование потребителей

Задача

— Перенести сайт на сms систему
— Запустить дополнительный канал продаж и технической поддержки
— Настроить онлайн консультирование клиентов
— Подключить сервисы отслеживания статистических данных, поведенческих факторов и целевой аудитории
— Запустить контекстную рекламу

Что сделано

— Проанализировали деятельность конкурентов в интернете.
— Проработали структуру сайта ориентированную на удобство пользования и поисковые системы.
— Отрисовали и презентовали дизайн-макет сайта
— Сделали адаптивную верстку сайта на платформе Tilda
— Разработали калькуляторы для расчёта стоимости конечной стоимости продукции
— Провели анализ имеющийся SEO оптимизации. Выявили наиболее влияющие на продвижение факторы:
1. Доменное имя
2. Карта сайта
3. Канонические ссылки страниц
4. Текстовое наполнение
5. h1, h2, h3 заголовки
6. Ключевики
7. Meta-описания и заголовки

Исходный сайт заказчика

Результат

Улучшили дизайн, облегчили навигацию на сайте, и исправили все недочеты и технические ошибки прошлого сайта. При этом сохранили SEO массу прошлой версии сайта.