Настройка и ведение Яндекс Директ для клиники «Смотри»

Исходные данные

Главная задача любого бизнеса - приносить прибыль. Сегодня практически у каждой клиники имеется свой сайт, однако далеко не каждая в полной мере использует все имеющиеся онлайн-ресурсы для продвижения собственных услуг.
В этом кейсе поделимся результатами настройки рекламной кампании в Яндекс Директ для офтальмологической клиники.

В наше агентство за помощью в настройке рекламной кампании в Яндекс Директ обратились представители сети офтальмологических клиник «Смотри» (г. Казань).
Клиника «Смотри» – это современный высокотехнологичный центр для всей семьи. В составе сети - несколько клиник в разных городах страны. Хирурги клиники выполнили более 20 000 успешных операций по коррекции зрения, удалению катаракты и реконструктивных операций на веках. Врачи регулярно проходят повышение квалификации. Клиника оснащена современным и высокоточным оборудованием для комплексной диагностики глаз и хирургического лечения.
Ранее контекстную рекламу наши клиенты не запускали.
Сначала мы настраивали рекламную кампанию только в пределах г.Казань, а потом, дополнительно - в г.Саранск.
По просьбе клиента основной акцент нужно было делать на услугу лазерной коррекции зрения.

Задача

⦁ увеличение количества заявок на услуги клиники;
⦁ повысить узнаваемость компании.

Анализ

Перед началом работы мы изучили конкурентов – офтальмологические клиники в разных регионах и проанализировали их рекламные кампании.
У нашего клиента было несколько уникальных предложений, на которых мы акцентировали внимание:
⦁ широкий спектр офтальмологических услуг,
⦁ современное высокотехнологичное оборудование,
⦁ квалифицированные специалисты,
⦁ доступные цены.
Подготовительный этап работы над рекламной кампанией занял несколько дней.

Что сделано

Мы провели детальный анализ рекламных кампаний конкурентов и перешли к настройке рекламной кампании.
Этапы настройки рекламной кампании:
⦁ определились с уникальными предложениями, на которых акцентировали внимание при настройке рекламы;
⦁ собрали ключевые слова и минус-фразы;
⦁ подготовили варианты объявлений с разным текстами и картинками: это было необходимо для тестирования подходов;
⦁ команда дизайнеров отрисовала рекламные баннеры;
⦁ дополнительно настроили ретаргетинг на конкурентов – чтобы возвращать на сайт тех, кто ушел без совершения целевых действий;
⦁ в течение первого месяца работы мы запустили рекламную кампанию в Казани, а затем – в Саранске.

Сложности при запуске

Определенные сложности вызвал тот факт, что настраивать рекламные кампании пришлось на разные города: для каждого города нужно подобрать свои настройки, тексты и ключевые слова. Медицинские услуги - не самая простая ниша, поэтому сначала потребовалось разобраться в них. Подготовить кампании, пройти этап согласования, внести правки и только потом загрузить и запустить рекламу.
Кроме того, необходимо было отправить сертификаты и лицензии клиники в техподдержку Яндекса, чтобы модераторы пропустили рекламные объявления.

Результат

За 2 месяца работы с клиникой были получены следующие результаты:
Показы рекламных объявлений – 516 258,
Клики по рекламе – 6 856,
Расход рекламного бюджета - 116 673.18 руб.,
Средняя цена одного клика – 17.02 руб.,
Конверсия – 67,
Средняя цена конверсии - 1 741.39 руб.

Выводы

Медицинская тематика - очень специфичная сфера, поэтому обычно получить целевой трафик бывает непросто. Нужно постоянно проверять трафик на «чистоту» - добавлять минус-слова, отключать неэффективные фразы и целые группы фраз. Для клиента нам удалось довести средний процент отказов до 22%, что является хорошим показателем при большом количестве переходов.