Настройка и ведение Яндекс Директ для медицинского центра

Исходные данные

— В декабре 2021 года к нам обратился многопрофильный медицинский центр из Нижнего Новгорода. Его уникальность состоит в том, что в центре присутствует новейшее оборудование для медицинских обследований.
Направлений в клинике очень много. Есть практически каждое. Это выделяет медицинский центр на фоне остальных.

Задача

— Было необходимо увеличить количество записей на прием, так как направлений в клинике очень много, а также сделать ее более узнаваемой в Нижнем Новгороде и области.
Медицинский центр уже был знаком с контекстной рекламой до обращения к нам, но ее настройка не приносила эффективных результатов. Владельцев клиники это не устраивало.

Анализ

— Мы изучали специфику бизнеса несколько дней, чтобы выделить основные направления лечения, которые пользуются популярностью.
Уникальных предложений у клиента тоже достаточно. Среди них:
  1. Актуальное оборудование от ведущих мировых производителей.
  2. Специалисты с опытом работы от 10 лет. 70% из них имеют высшую категорию и обладают ученой степенью.
  3. Собственные современные лаборатории, где пациент может сдать анализы и получить высокоточные результаты. Они играют важную роль в ранней диагностике тяжелых заболеваний.

Что сделано

— В качестве решения проблемы мы предложили настройку контекстной рекламы в Яндекс Директ.
Настройка состояла из нескольких этапов:
  1. Команда контекстологов изучила бриф и провела анализ конкурентов.
  2. Пообщались с врачами и узнали больше о направлениях клиники.
  3. Просмотрели рекламные объявления конкурентов и нашли недостатки, чтобы учесть все это при настройке кампании.
  4. Определились с уникальными предложениями клиники. Собрали ключевые слова и минус-фразы.
  5. Подготовили варианты объявлений с разным текстом и картинкой. Над ними работала команда дизайнеров и копирайтеров.
  6. Загрузили и настроили 3 кампании: на поиске, РСЯ и баннеры на поиске.

Сложности при запуске

Основная сложность заключалась в том, что для запуска рекламы без ограничений в Яндекс Директ, техническая поддержка должна получить сертификаты и лицензии клиники.
Этап прохождения модерации занял несколько суток.
Тематика объявлений достаточно сложная. Для того, чтобы эффективно настроить рекламную кампанию и не потерять бюджет, нам приходилось тесно взаимодействовать с врачами. Они принимали активное участие и были нацелены на общий результат.
У клиники много конкурентов. Из-за этого рекламное предложение вытесняется с первых строк поисковой выдачи.

Результат

Показы рекламных объявлений – 118202
Клики по рекламе – 2040
CTR на поиске – 10.89 %
Расход рекламного бюджета - 15 784.52 руб.
Средняя цена одного клика – 7.74 руб.
Количество конверсий - 62
Цена конверсии - 254.59 руб.

Выводы

Мы запустили показ в Яндекс Директ на поиске и РСЯ, а также баннер на поиске.
Постоянный мониторинг неэффективных ключевых слов помог снизить цену заявки на 17%.
Мы регулярно обновляли объявления и отключали площадки для РСЯ, которые расходовали бюджет.
На данном этапе запланирован ретаргетинг.