Настройка и ведение Яндекс Директ для оконной компании

Исходные данные

Услуги по продаже и установке пластиковых окон – пожалуй, одна из самых конкурентных ниш в Интернете. Стоимость клика здесь достигает прямо-таки космических значений.
В новом кейсе рассказываем, как, используя системный подход и тщательно изучив целевую аудиторию, мы получили хорошие результаты по итогам рекламной кампании.

В агентство за помощью в настройке рекламы в Яндекс Директ обратилась оконная компания «Экодом» из г. Чебоксары. Компания устанавливает заводские окна «под ключ» за 1 день и является официальным представителем немецкой фирмы Rehau в Чебоксарах.
Контекстную рекламу наши клиенты ранее не запускали.

Задача

Перед нами стояли следующие задачи:
⦁ Получить новые заявки на окна ПВХ с установкой,
⦁ Повысить узнаваемость оконной компании.

Анализ

Перед началом работы мы изучили сайты компаний-конкурентов в разных регионах и проанализировали их рекламные кампании.
У клиента было несколько уникальных предложений, на которых мы решили сделать акцент:
⦁ Акция 1+1=3: купи 2 окна и получи третье в подарок;
⦁ Бесплатный замер;
⦁ Короткие сроки изготовления – всего 3 дня;
⦁ Беспроцентная рассрочка.
Подготовительный этап работы над рекламной кампанией занял несколько дней.

Что сделано

Для начала мы создали рекламный кабинет и установили метрику на сайт, чтобы эффективно анализировать действия потенциальных заказчиков.
Затем мы перешли к настройке рекламной кампании.

Этапы настройки:
⦁ мы определились с уникальными предложениями, на которых делали акцент при настройке рекламной кампании;
⦁ собрали ключевые слова и минус-фразы;
⦁ подготовили варианты объявлений с разным текстами и картинками: это было необходимо для тестирования подходов;
⦁ команда дизайнеров отрисовала рекламные баннеры;
⦁ загрузили и настроили 3 вида кампаний: в поисковой выдаче, рекламной сети Яндекса и баннеры на поиске.

Сложности при запуске

В оконном бизнесе очень большая конкуренция. Из-за этого рекламные предложения быстро вытесняются с верхних строк поисковой выдачи. Ставки высоки, поэтому клики получаются дорогими.

Результат

За 2 месяца работы были получены следующие результаты:
Показы рекламных объявлений – 175 839
Клики по рекламе – 1 615,
CTR на поиске – 12,62 %,
Расход рекламного бюджета - 61 615.07 руб.,
Средняя цена одного клика – 38.15 руб.,
Конверсии – 43,
Средняя цена конверсии - 1 432.91 руб.

Выводы

Несмотря на высокую конкуренцию в оконной нише, мы получили большое количество переходов по хорошей цене клика, а так же относительно недорогие конверсии. По просьбе клиента объявления должны были показываться на верхних позициях в поисковой выдаче. По статистике средняя позиция показа - 2,20: это означает, что в среднем наши объявления показывались на 2 месте – очень неплохой результат.