Настройка и ведение Яндекс Директ
для сети студий перманентного макияжа

Исходные данные

Перманентный макияж – дело тонкое: решиться на процедуру можно только окончательно убедившись, что положительный результат гарантирован. Специалисты нашего агентства привлекли клиентов на услуги перманентного макияжа и на обучение. Рассказываем, как это было.
В агентство WeDo обратилась федеральная сеть студий перманентного макияжа «PERMANENT EXPERT». Представительства студии расположены в 6 городах России.
Основные услуги студии - перманентный макияж, ламинирование ресниц и бровей, лазерная эпиляция, уходовые процедуры.
— Мастера студии – профессионалы и победители международных конкурсов по перманентному макияжу и микроблейдингу - разработали особую авторскую технику, благодаря которой макияж выглядит максимально естественно.
— Здесь используют только высококлассное оборудование и современную анестезию, соблюдают стерильность и безопасность каждой процедуры.
— Помимо оказания услуг, в сети студий проводят обучение мастеров перманентного макияжа во всех современных техниках.
— Ранее клиенты уже пробовали запускать контекстную рекламу, однако результаты их не удовлетворили.
— Перед нами стояла задача запустить рекламные кампании как для поиска клиенток на процедуры студии, так и на обучение перманентному макияжу.
— Кампании требовалось настроить настроить на несколько городов, в которых присутствуют студии сети.

Задача

Основная задача, стоявшая перед нами – получение заявок на перманентный макияж, а также на обучение татуажу.
Кроме того, заказчикам было важно повысить узнаваемость компании.

Анализ

Перед началом работы мы изучили конкурентов в нише перманентного макияжа в разных регионах и проанализировали их рекламные кампании.
У клиента было несколько уникальных предложений, на которых мы акцентировали внимание:
  1. Профессиональные мастера - победители международных конкурсов;
  2. Особая авторская техника, благодаря которой макияж выглядит максимально естественно;
  3. Медицинская лицензия.
Подготовительный этап занял несколько дней.

Что сделано

После анализа конкурентов и анализа ранее запущенных рекламных кампаний мы перешли к настройке рекламных кампаний.
Этапы настройки:
  1. Определились с уникальными предложениями, на которых акцентировали внимание при настройке рекламы;
  2. Собрали ключевые слова и минус-фразы;
  3. Подготовили варианты объявлений с разным текстами и картинками: это было необходимо для тестирования рекламных подходов. Также дополнительно подготовили видеообъявления.
  4. Загрузили и настроили 12 рекламных кампаний:
- 2 кампании на обучение (рекламная сеть Яндекса и поисковая выдача),
- 10 кампаний на услугу на разные города (5 в поисковой выдаче и 5 – в рекламной сети Яндекса);
5. Команда дизайнеров отрисовала рекламные баннеры.

Сложности при запуске

Некоторые затруднения вызвал тот факт, что рекламные кампании настраивались на разные города: на каждый город нужно было подобрать определенные настройки, тексты и ключевые слова, рассчитать бюджеты на кампании, чтобы не выходить за установленные рамки.
У заказчиков не установлен коллтрекинг, поэтому было сложно отследить количество записей, ведь основные заявки приходят по телефону.

Результат

Результаты кампаний порадовали. Статистика в цифрах за 2 месяца:
Показы рекламных объявлений – 828 852,
Клики по рекламе – 5 781,
Расход рекламного бюджета - 71 588.68 руб.,
Средняя цена одного клика – 12.38 руб.,
Охват - 235 570 человек.

Выводы

После запрета небезызвестной соцсети в России, выбор мест для запуска рекламы стал совсем скудным. Несмотря на то, что в сфере косметологии любят красивые картинки и фотографии, клиенту необходимы были переходы на сайт и охваты. Поэтому, кроме поисковых кампаний, однозначно было решено запускать рекламу в рекламной сети Яндекса. Мы получили большое количество целевых кликов (не более 12 руб.) и охваты (всего 86 руб. за тысячу показов).
Для лучшей аналитики рекомендовали заказчикам установить коллтрекинг. Работа с клиентом продолжается.