Настройка и#NBSP;ведение Яндекс Директ для рекламного агентства

«City Outdoor» – компания, которая занимается производством и монтажом наружной рекламы

Задача

Повысить количество заявок и узнаваемость компании

Решение

— Продвижение с помощью контекстной рекламы в Яндекс Директ

Что сделано

— Изучили бриф, основных конкурентов по данной нише. Выделили основные УТП компании
— Собрали семантическое ядро. По данной нише не так много высокочастотных запросов. Поэтому ключевые слова нужно сгруппировать так, чтобы они не попали под статус «Мало показов»
— Прописали тексты для объявлений, подготовили фотографии и картинки, а также нарисовали баннер
— Подготовили 4 кампании – поисковая кампания, РСЯ, баннер на поиске, а также ретаргетинг на тех людей, которые не совершили целевого действия

Результат

Показы – 60847
CTR на поиске - 14.34%
Клики - 639
Расход - 6 642.17 руб.

Made on
Tilda