Настройка и ведение Яндекс Директ для строительной компании

«SmartBuild» - строительная компания, которая проектирует и строит дома из газобетона, ракушечника или экологичных блоков собственного производства в Крыму. Основные УТП – никаких авансов за работу, собственное производство материалов, фиксированная стоимость в договоре, бесплатный эскизный проект.

Исходные данные

— ранее контекстную рекламу работала, но заявки получались дорогими

Задача

— Повысить количество заявок и узнаваемость компании

Решение

— Продвижение с помощью контекстной рекламы в Яндекс Директ

Что сделано

— Изучили бриф
— Провели анализ ниши. Выделили основных конкурентов, их недостатки и преимущества
— Выделили основные УТП клиента
— Собрали семантическое ядро – ключевые слова и минус фразы
— Подготовили несколько вариантов объявлений для A/В тестирования (с разными картинками и текстами)
— Дизайнеры нарисовали баннеры
— Загрузили и настроили 4 кампании – на поиске, РСЯ, баннеры на поиске, а также ретаргетинг

Сложности при запуске

— Много конкурентов не только на местном, но и на федеральном уровне (из других городов). Из-за этого повышаются ставки и вытесняют из верхних позиций. Поэтому стоит тестировать не только «горячие» ключи, но и «теплые, холодные»

Результат

Показы – 238167
Клики – 2611
CTR на поиске – 9,1 %
Расход - 60 082.77 руб.
Ср. цена клика – 23.01 руб.
Конверсий - 59
Цена конверсии - 1 018.35 руб.

Выводы

Таким образом, запустили рекламу в Яндекс Директ на поиске и РСЯ, баннер на поиске, а также ретаргетинг. Удалось снизить стоимость заявок на 20%. Так как это строительная тематика (дорогой продукт), лучше всего сработала кампания на РСЯ. То есть люди присматриваются, изучают цены и т.д. Поэтому с помощью ретаргетинга можно "дожимать" ваших потенциальных клиентом уникальными предложениями и скидками. В ходе ведения рекламы, обновлялись объявления, отключались неэффективные площадки для РСЯ, добавлялись минус слова и убирали неэффективные ключевые слова.