Настройка таргета для глазной клиники
«Смотри» в казани

Исходные данные

В наше агентство за помощью в продвижении и настройке таргетированной рекламы в соцсети ВКонтакте обратилась офтальмологическая клиника «Смотри».
Клиника предоставляет широкий спектр офтальмологических услуг - от диагностики зрения до микрохирургических операций высокой сложности.
Принципы, на которых основана работа клиники - индивидуальный и комплексный подход, высококвалифицированные специалисты, современное оборудование и доступные цены.

Задача

Основная задача - привлечь заинтересованную аудиторию в сообщество в соцсети Вконтакте и стабильно получать заявки на услуги клиники с помощью таргетированной рекламы.

Подготовка

В начале работы мы создали рекламный кабинет Вконтакте.
Затем отправили заявку в техподдержку с лицензиями на медицинские услуги клиники: без подтверждения лицензии на оказание медицинских услуг таргетированная реклама ВКонтакте запрещена.

Пока шла переписка с модераторами ВКонтакте, команда таргетологов агентства:
- проанализировала сообщества клиник-конкурентов,
- выделила сильные стороны компании и УТП,
- проработала портрет целевой аудитории, выделила ее потребности и боли,
-разработала стратегию рекламной кампании,
- совместно с дизайнерами и копирайтерами создала интересные макеты и уникальные рекламные тексты.
После того, как лицензии были подтверждены и клиника «Смотри» получила возможность рекламироваться ВКонтакте, мы запустили рекламные объявления.

Было разработано и протестировано 10 макетов и 10 рекламных текстов, несколько форматов и целей рекламных объявлений:

  • универсальная запись,
  • запись с кнопкой,
  • Также мы разработали и запустили квиз на услуги клиники: пользователям предлагали пройти короткий опрос и получить скидку на комплексную диагностику зрения.

Данные пользователей, прошедших опрос, отправлялись менеджеру группы, который в дополнение к диагностике со скидкой предлагал клиентам запись на коррекцию зрения.

Кроме того, активно велись показы рекламных объявлений с предложением сделать лазерную коррекцию зрения.

Также были запущены объявления на услугу блефаропластики - хирургической операции, корректирующей форму век и разрез глаз. Она помогает вернуть молодость взгляду в любом возрасте.

На эту дорогостоящую услугу мы также смогли получить заявки - хотя аудитория, которой необходима такая операция, достаточно узкая.

    Что сделано:

    Сложностей во время работы не возникало: команда таргетологов провела анализ, который помог избежать неэффективного расхода рекламного бюджета.

    Сложности при запуске

    За 2 месяца работы с клиникой были получены следующие результаты:

    Показы рекламных объявлений - 329 600,
    Переходы по рекламе - 1 040,
    Средняя цена за переход - 46₽,
    Цена за 1000 показов - 145₽,
    Вступлений в группу - 155,
    Расход рекламного бюджета — 47 850₽.

    Результат:

    Чаще всего пользователи оставляли заявки на лазерную коррекцию зрения и комплексную диагностику: всего было получено 145 таких запросов, средняя цена заявки 300₽
    Помимо прямых запросов на услуги мы получили 155 подписчиков в группу. Новые подписчики также были важны компании, так как в силу финансовых причин многие люди не сразу могут оплатить услуги клиники и обращаются за услугами позже, когда появляется возможность.

    Результаты кампании весьма успешные. Клиент остался доволен, и работа с клиникой продолжается. Таргетированную рекламу наша команда настраивала только на город Казань, но по результатам первого месяца работы руководство клиники решило передать нашему агентству на продвижение еще один филиал клиники «Смотри» в г. Саранск.

    Итог: