Настройка таргета для стоматологии «Орто-центр»

Исходные данные

В наше агентство обратилась стоматологическая клиника «Орто-Центр», которая оказывает стоматологические услуги в г. Пермь.
Здесь устанавливают брекеты, виниры, коронки и элайнеры, выполняют имплантацию, лечение, отбеливание, протезирование зубов.
В команде работают только профессионалы: средний стаж врачей – от 10 лет. Клиника оснащена современным стоматологическим оборудованием.

Задача

Основная задача - продвинуть услуги клиники в социальной сети ВКонтакте с помощью таргетированной рекламы и получать дополнительный трафик на услуги клиники.

Анализ

Таргетологи агентства проанализировали сообщества всех клиник-конкурентов в г. Пермь. Выяснилось, что многие из них уже используют таргетированную рекламу.
Перед нами стояла амбициозная задача: не только увеличить поток людей, которые интересуются услугами стоматолога, но и выделиться среди конкурентов - чтобы выиграть аукцион ВКонтакте и собрать самые теплые заявки среди и так разогретой аудитории.

Выделили основные сильные стороны клиники и уникальные предложения:
  • установка брекетов,
  • имплантация под ключ,
  • протезирование,
  • установка виниров.
Цены на такие услуги достаточно высокие по сравнению с другими услугами (профгигиена полости рта, удаление/лечение зубов) - но продвижение именно таких услуг интересовало команду «Орто-Центра».

Мы составили и воплотили пошаговый план по запуску рекламной кампании:

  • создали рекламный кабинет ВКонтакте,
  • изучили целевую аудиторию, ее потребности и боли,
  • проработали УТП,
  • разработали стратегию рекламной кампании,
  • совместно с дизайнером и копирайтером разработали уникальные рекламные макеты и тексты,
  • запустили рекламные объявления в формате «универсальная запись».

    Что сделано:

    Команда таргетологов провела анализ, который помог избежать неэффективного расхода рекламного бюджета, поэтому больших сложностей не возникло.

    Правда, с модерацией объявлений ВКонтакте не все было гладко: модераторы одобряли далеко не все креативы - в связи с новыми требованиями к рекламе, которые намного ужесточились летом 2022 года. Однако сложности – это лишь точка роста: неоднозначная позиция модераторов заставила нас быть гибче и креативнее, позволила команде разработать необычные макеты, которые привлекли целевую аудиторию и выделили клинику «Орт-Центр» среди конкурентов.

    Сложности при запуске

    Результаты рекламной кампании порадовали. Статистика в цифрах за полтора месяца работы:

    Показы рекламных объявлений - 84 142,
    Переходы по рекламе - 368,
    Средняя цена клика - 40₽,
    Цена за 1000 показов - 178₽,
    Расход рекламного бюджета - 15 000₽.

    Результат:

    В ходе рекламной кампании мы получили:
    • 52 новых подписчика в группу ВКонтакте. Средняя цена за подписчика - 290₽;
    • 23 заявки в личные сообщения группы на услуги клиники. Средняя цена заявки - 650₽.
    В основном пользователи интересовались и записывались на установку брекет-системы. Также были заявки на запись на имплантацию зубов, на виниры и протезирование.

    Результаты рекламной кампании отличные. Клиент остался доволен, так как с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте удалось привлечь пациентов в клинику на дорогостоящие услуги, цена которых составляет, например:
    — на установку брекетов (на одну челюсть) - 45 000₽,
    — на имплантацию под ключ - 46 000₽,
    — на виниры - 180 000₽,
    — на протезирование - 350 000₽.
    На данный момент работа с клиникой продолжается.

    Итог:

    Made on
    Tilda