Настройка таргета в инстаграм для «КостИнСтрой»

Что нужно сделать, чтобы продвинуть магазин крепежных изделий? Конечно же создать спрос! С такой задачей к нам обратилась сеть строительных магазинов. В качестве решения была выбрана таргетированная реклама в социальной сети Instagram. Рассказываем о результатах кампании ниже

Задача

— Получить заявки и новых подписчиков
— Привести клиентов в магазин за покупкой

Решение

— Продвижение с помощью таргетированной рекламы Instagram

— Разработали стратегию продвижения.
— Проанализировали конкурентов в других регионах.
— Разработали рекламные креативы.
— Запустили рекламную кампанию на плейсмент Лента и Stories.

Что сделано:

— Получили хорошие показатели рекламных кампаний
— 5 256 переходов по рекламе
— 1 135 303 показа
— 41,42 рублей за переход по ссылке, в данный момент по лучшим рекламным кампания цена клика держится
В районе 22 рублей.
— Потрачено 146 784 p
С клиентом продолжаем работу и в данный момент, постепенно увеличивая эффективность рекламных объявлений

Результат: